Личный кабинет на сайте onlime.ru

Время чтения: ~7 минут Автор: Алексей Шипунов 320
onlime.ru

OnLime – московский провайдер, который существует с 2008 года. Услуги предоставляются компанией, которая принадлежит Ростелекому (РТК). Провайдер предлагает своим клиентам высокоскоростной интернет, цифровое и IP-TV, телефонию. А управлять перечисленными услугами можно самостоятельно без звонков оператору через личный кабинет. Сегодня мы поговорим о том, как создать и использовать личный кабинет на onlime.ru.

Получение логина и пароля

Обычной процедуры регистрации через официальный сайт не существует. Данные для авторизации клиент получает после заключения индивидуального договора с компанией. Чтобы дойти до этого шага, сделайте следующее:
1. Зайдите на сайт https://www.onlime.ru/ и ознакомьтесь с тарифными планами. Для этого перейдите к нужному разделу, связанному с телефонией, интернетом, ТВ или комплексными предложениями.

2. Перед подачей заявки нужно отметить необходимые услуги и проверить возможность подключения по адресу в Москве или Московской области.

выбор услуг

3. Ниже представлена линейка из пакетов ТВ и тарифов интернета. Каждый из вариантов можно настроить более детально. После этого нажмите «Выбрать».

4. Если подключение доступно, укажите мобильный телефон для обратной связи.

5. Вам позвонит сотрудник и уточнит дальнейшие действия.

6. После подключения интернета, ТВ или получения мобильной SIM-карты сотрудники компании OnLime передадут вам договор, в котором будут указаны данные авторизации.

Логином от учетной записи изначально выступает номер лицевого счета, который прописан в договоре. Его необходимо вводить без каких-либо изменений – весь набор цифр. В дальнейшем вместо него можно будет использовать мобильный номер, указанный при подключении услуги, или комбинацию символов. Эта возможности предоставляется личным кабинетом.

Пароль от аккаунта представляет собой сгенерированную комбинацию из цифр и латинских букв разного регистра. При вводе данных на сайте необходимо соблюдать порядок и регистр, иначе система посчитает защитную комбинацию неправильной. В личном кабинете вы сможете поменять пароль в дальнейшем.

Авторизация и восстановление доступа

Рассмотрим все варианты авторизации в личном кабинете ОнЛайм. Через главную страницу сайта:

  1. Откройте ссылку https://www.onlime.ru/ и нажмите кнопку «Личный кабинет» в правом верхнем углу.
  2. Впишите логин (лицевой счет или мобильный номер), пароль.
  3. Нажмите кнопку «Продолжить».
авторизация

Второй вариант – это вход напрямую через страницу личного кабинета. Для этого нужно открыть ссылку https://my.onlime.ru/ и точно так же ввести логин/пароль, затем кликнуть на кнопку «Войти». Если вы хотите авторизоваться с привязанной страницей стороннего сервиса, то обратите внимание на ряд нижних кнопок. С их помощью можно перейти ко входу через ВКонтакте, Яндекс, Ростелеком или Одноклассники.

соцсети

Однако после ввода данных от аккаунта стороннего сервиса вам все равно придется вписывать логин/пароль от учетной записи OnLime.

Восстановление пароля можно выполнить двумя методами. Рассмотрим первый:

  1. Откройте страницу https://my.onlime.ru/account/forgot_password и впишите лицевой счет, а также мобильный номер, указанный в ЛК.
  2. Поставьте галочку в пункте согласия с правилами и нажмите «Восстановить».
  3. Дождитесь получения SMS со временным паролем и авторизуйтесь с его помощью в личном кабинете. Рекомендуется сменить защитную комбинацию для повышения безопасности.
ввод личных данных

Второй метод актуален для тех, у кого нет возможности указать номер лицевого счета или мобильный телефон. Вам необходимо позвонить на горячую линию 8-800-707-12-12 или написать письмо на электронный адрес onlime@rt.ru. Будьте готовы предоставить свой адрес, ФИО и паспортные данные. Если при заключении договора указывалось ключевое слово, то его также необходимо сказать оператору. Сообщите о возникшей проблеме и следуйте указаниям сотрудника компании.

Помните, что логин и пароль от учетной записи Ростелекома не подойдут для авторизации в личном кабинете дочернего провайдера.

Возможности сервиса

Перейдем к рассмотрению возможностей личного кабинета Онлайм от Ростелекома. Разберем настройки, функции оплаты, подключения и отключения услуг.

Главная страница

После авторизации вы увидите основную страницу личного кабинета. В правом верхнем углу находится информация о состоянии баланса, статус клиента, дни до блокировки счета и количество бонусов. Напротив строки с балансом есть кнопка «Оплатить» - о функции пополнения счета читайте ниже.

В основной части расположена таблица с разделами. С помощью этих кнопок вы можете переключаться между функциями оплаты, управления услугами, бонусной программой, настройками и клубом привилегий.

меню

Настройки

Начнем персональной информации. Для этого перейдите во вкладку «Настройки» и ознакомьтесь с содержанием. Здесь вы сможете поменять учётные данные.

Для смены логина сделайте следующее:

  1. Укажите действующий логин.
  2. Впишите новое имя, которые будет использоваться для входа. Оно должно состоять минимум из 5 символов, включающих цифры, русские и латинские буквы. Желательно комбинировать все допустимые знаки между собой.
  3. Введите действующий пароль для подтверждения.
  4. Нажмите «Изменить».
смена логина

Смена пароля от ЛК интернета ОнЛайм происходит по схожему алгоритму:

  1. Впишите актуальный пароль.
  2. Теперь введите новую защитную комбинацию из цифр и латинских букв разного регистра.
  3. Впишите новый пароль еще раз для подтверждения.
  4. Нажмите «Изменить».
смена пароля
В обоих случаях вы можете включить SMS-оповещение. На ваш телефон придет сообщение с новым логином или паролем.

Через данный раздел вы можете отправить заявку на обслуживание или ознакомиться с текущим договором. При заполнении обращения в поддержку нужно указать тему сообщения из 3 пунктов и ввести текст. При необходимости прикрепить изображения с ошибками и другими проблемами.

заявка

Оплата услуг

Теперь разберемся, как пополнить счет аккаунта. Процедура идентичная для интернета, телевидения и мобильной связи – отличаются только лицевые счета, относящиеся к той или иной услуге. Оплата проводится следующим образом:

  1. Откройте вкладку «Оплата».
  2. Выберите вариант «Пополнение счета».
  3. Выберите между оплатой банковской картой или интернет-банком. Первый метод доступен в том случае, если к вашему ЛК подключен лицевой счет.
  4. Введите реквизиты карты или перейдите к личному кабинету вашего банка. Авторизуйтесь и подтвердите транзакцию на выбранную сумму.
банки
С помощью кнопки «Другие способы оплаты» вы можете открыть страницу со ссылками на остальные методы пополнения баланса. Отсюда можно перейти к большинству электронных кошельков, интернет-банков, ознакомиться с местоположением партнерских салонов связи и терминалов.

В разделе оплаты присутствуют дополнительные функции:

  • настройка автоматического платежа;
  • подключение обещанного платежа;
  • история движения средств (пополнения и списания);
  • привязка собственной банковской карты.
движение средств

Управление интернетом и телевидением

В разделе «Услуги» собрана вся информация и все функции для управления подключенными опциями. Здесь представленные следующие подразделы:
• Мои услуги. Отсюда можно отслеживать подключенные услуги со всей необходимой информацией – скорость интернета, каналы в пакете ТВ и так далее.

• Управление услугами. Здесь можно отключать, подключать тарифы или приостанавливать предоставление той или иной опции. И получить подробную информацию о составе пакетных предложений и условиях.

тарифы

• Дополнительные услуги. Вкладка для подключения и отключения второстепенных опций. Например, турбо-кнопки или антивирусного пакета.

• Мобильная связь. Отдельный раздел для управления номером телефона, отслеживанием статистики минут, мобильного интернета и прочее.

• История. Сюда входят все операции, совершенные в онлайне пользователем или провайдером по отношению к клиенту.

Если вы хотите вызвать компьютерного мастера для решения проблем с интернетом или настройками девайсов, то сделайте следующее:

  1. Нажмите кнопку «Компьютерная помощь» в правой части ЛК.
  2. Выберите тип услуги (общая помощь, оборудование или система).
  3. Заполните заявку с указанием контактных данных и адреса.
  4. После этого подождите, пока с вами свяжется сотрудник OnLime для предоставления дальнейшей инструкции и информации.

Дополнительные опции

Ниже перечислены дополнительные возможности личного кабинета, собранные в соответствующем разделе:

  • Турбо-кнопка. Позволяет временно повысить скорость интернета. Доступность зависит от подключенного тарифа. Предоставляется платно.
  • Статический IP. Подключается платно.
  • Локальная сеть для обмена файлами. Работает в зависимости от бонусных баллов.
  • Антивирусное ПО. Активируется с помощью бонусных баллов или за отдельную плату.
  • Родительский контроль. Регулировка времени пребывания ребенка в интернете и доступа к определенным сайтам.
  • Накопление и трата бонусных баллов. Бонусы начисляются согласно актуальной программе лояльности.
  • Подключение ОнЛайм Телекард. Услуга позволяет просматривать ТВ с высоким разрешением.
  • Справочный раздел. Здесь представлены полезные руководства и статьи по работе с сервисом.

Использовать данный ЛК можно не только на официальном сайте, но и через мобильное приложение OnLime. Скачать версию для Android можно здесь https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.onlime.my.app&hl=ru, а для устройств на iOS здесь https://apps.apple.com/ru/app/%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BC-%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D1%82/id1163269838.

Личный кабинет на официальном сайте провайдера позволит клиентам быстро оплатить услуги, поменять или отключить интернет, настроить пакет ТВ, мобильную связь и так далее. Используйте сервис с любого устройства через браузер или приложение.

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий