Первая экспедиционная компания, или сокращенно ПЭК известная и крупнейшая в России транспортная компания с собственным автопарком, терминалами, пунктами выдачи заказов. Его услугами пользуются физические и юридические лица. Это производственные и торговые компании, работающие в самых разнообразных отраслях экономики, интернет-магазины, отправляющие товары клиентам, частные лица, занятые переездом, получатели посылок, покупок и других грузов. Компания была создана в 2001 году. Сегодня в России действуют 232 компании под брендом ПЭК. Вес однократного отправления способен достигать 200 тонн для автоперевозок и 10 тонн для доставки авиатранспортом.
Регистрация и вход в личный кабинет
Интерфейс личного кабинета сдержанный, без дизайнерских излишеств, что сразу настраивает на деловой лад. Кнопка входа в личный кабинет тоже никак не выделяется среди других ссылок меню.
Чтобы попасть в ЛК, необходимо кликнуть эту кнопку. Откроется вкладка авторизации.
При первом входе на сайт следует пройти простую процедуру регистрации, для чего нажимаем ссылку «Зарегистрироваться».
После нажатия на кнопку «Зарегистрироваться», появляется сообщение о том, что на почту отправлено сообщение. А если при регистрации используется номер телефона, то на него система отправляет смс с цифровым кодом. Этот код следует ввести в соответствующую строку. А мы отправляемся в почтовый ящик, где нас ждет письмо.
В почте открываем письмо от сайта pecom.ru и кликаем на ссылку. Система возвращает нас на сайт ПЭК, чтобы продолжить регистрацию.
Личный кабинет создан, но предстоит заполнить регистрационные данные. Для этого нажмите на иконку личного профиля.
Имя пользователя и контактное лицо система подставляет сама. Их можно изменить. Юридические лица указывают данные своих организаций. Сведения, указанные на этой странице, сохраняются в личном профиле.
При последующем входе указываем логин и пароль и попадаем в ЛК.
Забыл пароль?
На вкладке входа в аккаунт имеется кнопка «Забыл пароль».
Чтобы восстановить его, кликаем эту кнопку.
На вкладке предлагается ввести номер телефона или логин. В этом случае на телефон придет смс с кодом, который следует ввести в открывшееся поле ввода. Для восстановления пароля можно использовать электронную почту, указанную при регистрации. Потом войти в почту и перейти по ссылке. Ссылка откроет страничку для смены пароля. В строчках редактора необходимо ввести новый пароль и повторить его.
Интерфейс личного кабинета
Система рекомендует воспользоваться верхним меню, чтобы продолжить работу в ЛК. Меню разместилось в две строки.
Для отправителей самой важной является кнопка «Статус груза», позволяющая отслеживать его состояние и местонахождение. На вкладке «Подать заявку» создаются заявки на забор грузов.
На странице «Тарифы» пользователь получит представление о ценах на услуги компании ПЭК, а Калькулятор поможет рассчитать стоимость перевозки.
Кнопка «Отправки и получения».открывает вкладку, на которой отображаются статусы груза. Нажав на требуемый статус, пользователь видит все отправления, которые соответствуют запросу. Всего 14 статусов.
В личном кабинете предусмотрены формы для подачи заявок:
- на переадресацию груза,
- на смену грузополучателя.
Есть настройки фильтров, чтобы просматривать конкретную категорию грузив.
На странице «Взаиморасчеты» пользователи видят состояние оплаты грузов, проверяют баланс предоплаты, могут заказать акты сверки.
В личном кабинете можно создавать и загружать документы.
Программа лояльности
Чтобы подключиться к программе лояльности «ПЭК: Километры привилегий», необходимо сначала кликнуть кнопку «Зарегистрироваться в программе лояльности».
На открывшейся вкладке необходимо ввести номер телефона и адрес электронной почты.
Поставить галочку в знак согласия и кликнуть «Продолжить». Участниками программы лояльности могут быть как физические лица, так и юридические: ИП, компании, государственные организации, пользующиеся услугами ПЭК.
Вместе с регистрацией в программе лояльности в личном кабинете создается бонусный счет. Бонусные очки в этой программе называются пэками. В таблице ниже показаны уровни привилегий.
Статусы уровней Привилегий | Потрачено средств за услуги ПЭК за весь период постоянного участия в Программе | % пэков, начисляемых Участнику Программы, от суммы оплат денежными средствами услуг, участвующих в Программе | Максимальный размер скидки, получаемой за списание пэков, на стоимость услуг, участвующих в Программе |
«Бронзовый» | 0 рублей | 1% | 100% на услугу «Вынужденное хранение» 10% на прочие услуги/товары |
«Серебряный» | 50 тыс. рублей | 1% | 100% на услугу «Вынужденное хранение» 30% на прочие услуги/товары |
«Золотой» | 300 тыс. рублей | 2% | 100% на услугу «Вынужденное хранение» 50% на прочие услуги/товары |
«Платиновый» | 600 тыс. рублей | 3% | 100% на услугу «Вынужденное хранение» 80% на прочие услуги/товары |
VIP | 900 тыс. рублей | 5 % | 100% на услугу «Вынужденное хранение» 100% — 1 рубль на прочие услуги/товары |
Если участник бонусной программы в течение года не пользовался услугами ПЭК, он теряет все уровни и возвращается на «Бронзовый».
Одним из условий получения бонусов - пэков служит наличие номера телефона, указанного при регистрации. Пэки начисляются, если оплата выполняется в одном из ПВЗ или отделении компании ПЭК, в личном кабинете или в мобильном приложении. Пэки не начисляются, если оплата выполняется курьеру при доставке или на расчетный банковский счет.
Правила программы лояльности полностью опубликованы на сайте транспортной компании.
Мобильное приложение
Компанией ПЭК разработано мобильное приложение, которое можно скачать на сайте. Ссылку на магазины пользователи найдут на главной странице внизу.
Кликните на магазин, соответствующий вашему устройству. Например, Google Play или App Store.
Откроется соответствующая вкладка в магазине. Если компьютер синхронизирован через вай-фай с мобильным устройством, оно появится на вкладке.
Кликните установить, появится страница входа в аккаунт Google. Войдите. Система снова вернет в магазин. Вызовите правой мышкой контекстное меню браузера
Нажмите «Отправить на устройство». Эта вкладка откроется в магазине мобильного телефона.
Нажмите на ней «установлено» и приложение установится в мобильном устройстве.
Вопросы и ответы
Какие услуги оказывает ПЭК?
ПЭК выполняет следующие услуги:
- Доставляет товары в торговые сети;
- Перевозит сборные грузы. Это малогабаритные грузы, полученные от разных заказчиков, но отправляемые в одном направлении. Такими грузами могут служить посылки граждан, заказанные в интернет-магазинах товары, или мелкий опт.
- Выполняет переезды по России.
- Full Truck Load перевозки это предоставление автотранспорта клиенту с полной загрузкой и доставкой от двери до двери.
- Экспресс-доставка. С этой целью используются авиаперевозки.
Что такое ЭДО и как работает?
ЭДО это электронный документооборот. Он упрощает взаимодействие потребителей услуг с компании ПЭК. Электронные документы создаются в личном кабинете и пересылаются через ЛК или электронную почту. Электронные документы можно в любое время распечатать, хранить как в цифровом, так и в бумажном формате. Документы, сформированные на сайте, имеют такую же силу, что и бумажные. Работу по электронному документообороту следует начать с подготовки заявления по форме, представленной на сайте.
Контактный телефон
+7 (495) 660-11-11