Личный кабинет потребителя на Тываэнергосбыт

Время чтения: ~3 минут Автор: 740
личный кабинет Тываэнергосбыт

ОАО «Тываэнергосбыт» – гарантирующий поставщик электрической энергии на территории Республики Тыва. Для удобства взаимодействия с клиентами компания на своем сайте предусмотрела доступ к специализированному электронному сервису. Личный кабинет Тываэнергосбыта разработан для юридических и физических лиц. С его помощью в дистанционном режиме можно контролировать состояние своего ЛС, вносить показания счетчиков, посмотреть задолженность и выполнять много других действий. В статье подробно описано, как войти в Личный кабинет потребителя, как зарегистрироваться в системе.

Вход и регистрация

Для входа в ЛК АО «Тываэнергосбыта» выполните следующее:

  1. Перейдите на официальный сайт компании, используя ссылку http://www.tuvaensb.ru/.
  2. На главной странице портала кликните на подходящую иконку, чтобы перейти в ЛК для абонентов физических лиц.
  3. Ссылка на ЛК
  4. Ознакомьтесь с правилами использования ЛК потребителя и нажмите «Да, согласен», чтобы продолжить использование сервиса.
  5. Согласие на обработку
  6. Укажите номер своего лицевого счета и введите фамилию. Нажмите «Выполнить».
  7. Форма авторизации
  8. Происходит проверка данных, введенных абонентом. Если они совпадают с информацией, хранящейся в системе, автоматически происходит вход в ЛК.
На заметку:
Чтобы перейти в ЛК потребителя Тыва Энергосбыта, используйте ссылку http://www.tuvaensb.ru/potrebitelyam/fizicheskim-liczam/lichnyj-kabinet-potrebitelya.

Вход и регистрация в ЛК юридического лица

Чтобы начать пользоваться ЛК юридического лица, директор или его представитель (по доверенности) должен посетить Тываэнергосбыт, чтобы заключить с компанией договор. После решения указанного вопроса необходимо действовать следующим образом:

  1. Перейдите на официальный сайт Тываэнергосбыта (http://www.tuvaensb.ru/), где на главной странице найдите иконку для перехода в ЛК юридического лица.
  2. Дайте согласие на использование данных для формирования документов и счетов для оплаты электроэнергии.
  3. Согласие на обработку
  4. Укажите номер договора, который заключили с компанией. Введите пароль.
  5. Форма авторизации
  6. Нажмите «Выполнить».
  7. Если информация указана верно, получится открыть ЛК юрлица.
На заметку:
Прямая ссылка для перехода в ЛК юридического лица Тываэнергосбыта – http://www.tuvaensb.ru/potrebitelyam/yuridicheskim-liczam/lichnyj-kabinet-dlya-url.

Возможности

С помощью ЛК потребителя можно выполнить ряд полезных действий:

  • проверить наличие задолженности;
  • передать показания с прибора учета (электросчетчика);
  • узнать суммы начислений и платежей;
  • выполнение сверки с компанией за выбранный период времени.

Передача показаний со счетчика

Все абоненты Тываэнергосбыта обязаны передавать показания со своего счетчика ежемесячно до 25 числа. Удобнее всего выполнять данную операцию через ЛК:

  1. Перейдите в ЛК потребителя на сайте http://www.tuvaensb.ru/.
  2. Дайте согласие на использование информации.
  3. Выберите пункт «Отправить показания…».
  4. Передача показаний
  5. Укажите номер ЛС, фамилию и показания счетчика.
  6. Нажмите «Выполнить», чтобы передать информацию в компанию.

Мобильное приложение

Найти всю необходимую информацию по своему ЛС Тываэнергосбыта можно и в специальном приложении, разработанном для мобильных телефонов. Оно отличается широким функционалом:

  • просмотр актуальных новостей компании;
  • проверка оборотов денежных средств по ЛС;
  • передача показаний по счетчику;
  • добавление нескольких ЛС.
На заметку:
Приложение доступно только для смартфонов, работающим на базе Android. Для его скачивания используйте ссылку https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.tuvaensb.tuvaensb.

Вопрос-ответ

Раньше я не пользовался ЛК Тываэнерго. Нужно ли мне дополнительно регистрироваться для входа в электронный сервис?

Нет, не нужно. Дайте согласие на обработку личных данных и войдите в ЛК, указав свою фамилию и номер ЛС. За каждым абонентом закреплена персональная страница, которая формируется автоматически.

Оплатил задолженность, но она почему-то все еще отображается в ЛК. Что делать?

Информация в ЛК обновляется ежесуточно. Если платеж осуществлен недавно, возможно, данные о нем еще не попали в систему. Проверьте состояние своего ЛС через некоторое время. Если ничего не изменится, обратитесь в службу поддержки абонентов Тываэнергосбыта.

Горячая линия

Чтобы решать проблемы, связанные с Тываэнергосбытом, используйте следующие контакты компании:

Телефон 8-800-700-19-37
Электронная почта sbit@tuvaensb.ru
Адрес г. Кызыл, ул. Заводская, д. 2а

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий