
ООО «Приморский город» — управляющая компания, обслуживающая жилые комплексы и коммерческие объекты микрорайона «Балтийская жемчужина» в Санкт-Петербурге. Личный кабинет «Приморский город» обеспечивает жителей сервисом европейского уровня: принимает заявки, поддерживает инженерные сети, занимается благоустройством территории и предоставляет качественную информационную поддержку через современный личный кабинет.
Регистрация
Зайдите на официальный сайт управляющей компании «Приморский город» по адресу seatown.ru. В правом верхнем углу выберите вкладку «Создайте аккаунт». (https://lk.seatown.ru/#/auth/registration/).
Заполните форму:
- Укажите номер лицевого счёта (13 цифр, начинается на 78; номер смотрите в квитанции).
- Введите только фамилию собственника недвижимости.
- Напишите актуальный адрес электронной почты (кроме mail.ru).
Дождитесь письма с темой «Подтверждение e-mail». Перейдите по ссылке в письме для подтверждения адреса. На следующем шаге введите номер помещения (например: 78, 78Н или 78П). Получите второе письмо с логином и паролем для входа в рабочую область кабинета.
Используйте эти данные для авторизации в личном кабинете.
Вход в личный кабинет
Вход выполняется по прямой ссылке. На странице личного кабинета компании потребуется ввести электронную почту. Авторизация происходит мгновенно, и вы сразу попадаете в свой личный раздел для работы с услугами.
Восстановление доступа
Если вы забыли или утратили пароль:
- На странице входа кликните «Забыли пароль?».
- Введите логин.
- Сервис вышлет на актуальный e-mail ссылку для сброса пароля.
После получения новой комбинации логина и пароля, используйте их для входа в систему.
Возможности
В личном кабинете собственника предоставлен удобный и функциональный онлайн-инструмент для управления жилищными услугами и взаимодействия с управляющей компанией. Основные возможности включают передачу показаний водо-, электро- и теплосчётчиков в режиме онлайн, что позволяет своевременно и точно фиксировать потребления ресурсов и контролировать начисления за коммунальные услуги. Также доступен просмотр истории переданных данных и начислений. Пользователь может удобно скачивать квитанции и оплачивать счета удобным для себя способом через электронные сервисы.
Важной функцией является наличие таблицы истории платежей с детализацией, которая обеспечивает прозрачность финансовых операций. Кроме того, собственник может оформлять заявки на ремонт, обслуживание, а также обращаться по вопросам уборки и состояния общедомового имущества, при этом все обращения, жалобы или благодарности принимаются в электронной форме с возможностью отслеживания процесса их исполнения и получения обратной связи.
Наличие аккаунта позволяет узнавать о новостях и важных изменениях, связанных с эксплуатацией дома.
Вопрос-ответ
Как узнать номер лицевого счета для регистрации?
Номер лицевого счета — это уникальный идентификатор вашего лицевого счета в компании, предоставляющей коммунальные услуги. Он указан в квитанции на оплату коммунальных услуг. Чтобы его найти, внимательно посмотрите на квитанцию: номер расположен слева вверху документа. Он состоит из 13 цифр и начинается с цифр «78». Если у вас нет квитанции, вы можете обратиться в офис вашей управляющей компании или позвонить на горячую линию, где вам помогут узнать номер по адресу или другим данным.
Что делать, если письмо для подтверждения регистрации не приходит?
После регистрации в системе вам должно прийти письмо со ссылкой или инструкциями для подтверждения вашей учетной записи. Если вы не получили это письмо в течение нескольких минут, сначала проверьте папки «Спам», «Нежелательная почта» и другие разделы вашей электронной почты, где письмо могло случайно оказаться.
Могу ли я передавать показания приборов учёта через личный кабинет?
Да, функция передачи показаний счетчиков воды, газа, электроэнергии и других ресурсов полностью реализована и доступна всем зарегистрированным пользователям личного кабинета. Это удобный способ передавать актуальные данные не выходя из дома. Для этого после входа в систему необходимо выбрать раздел, посвященный передаче показаний или отопления, затем выбрать нужный счетчик и ввести текущие цифры с прибора учета.
Как оформить заявку на ремонт или уборку?
Для оформления заявки на проведение ремонта, устранение аварийных ситуаций или вызов уборочной службы используйте личный кабинет. В нем есть специальный раздел, обычно называемый «Обращения», «Заявки» или «Ремонты». Перейдите в этот раздел и создайте новую заявку, подробно опишите возникшую проблему, укажите адрес и другую необходимую информацию. Если у вас есть возможность, прикрепите фотографии дефектов или ситуаций, которые требуют вмешательства.
Телефон горячей линии
Горячая линия управляющей компании «Приморский город» в Санкт-Петербурге работает круглосуточно. Основные контактные телефоны для связи с диспетчерской службой и получения консультаций: +7 (812) 457-01-10 — общий контактный телефон компании.
Для срочных обращений в диспетчерскую службу по разным жилым кварталам и домам:
- +7 (812) 457-07-67 (доб. 7, 1, 2 — в зависимости от района)
- +7 (911) 721-59-82, +7 (911) 159-62-31, +7 (911) 147-84-50 — телефоны диспетчерских по кварталам «Жемчужный берег», «Жемчужная премьера», «Жемчужная симфония» соответственно.