Росинтел – крупнейший интернет-провайдер, функционирующий на территории Тульской области. Компания предоставляет телекоммуникационные услуги больше 20 лет. Она занимается подключением высокоскоростного интернета и кабельного телевидения для абонентов физических и юридических лиц. Частые лица и предприниматели также могут заказать установку видеонаблюдения, взять в аренду современное оборудование. Личный кабинет Росинтела – это многофункциональный интернет-сервис, предназначенный для абонентов провайдера. С его помощью можно проверить баланс, заменить тарифный план и подключить необходимые услуги. В статье описывается, как войти в ЛК, как зарегистрироваться и восстановить доступ.
Вход
Для входа в ЛК провайдера используйте следующую инструкцию:
- Перейдите на сайт Росинтела, используя ссылку https://rosintel.ru/.
- В верхней части страницы нажмите «Личный кабинет».
- Укажите логин и пароль от ЛК.
- Нажмите «Войти».
Войдите в ЛК провайдера, используя прямую ссылку https://billing.rosintel.com/client-2020/api.php?r=site/login.
Регистрация и восстановление доступа
Специально регистрироваться в ЛК Росинтела абоненту не нужно. Его учетная запись в ЛК создается автоматически после заключения договора. Данные для входа в электронный сервис (логин и пароль) указываются в договоре, который заключается с компанией.
Подать заявку на подключение услуг провайдера можно дистанционно. Чтобы это сделать, придерживайтесь инструкции:
- Перейдите на сайт провайдера, используя ссылку https://rosintel.ru/.
- В верхней части страницы нажмите «Подключиться».
- Укажите, какие услуги вам необходимы – для дома, бизнеса или частного сектора.
- Выберите город и укажите адрес подключения услуг.
- Впишите свои контактные данные – номер телефона и адрес электронной почты.
- Поставьте отметку, что согласны с обработкой персональных данных.
- Нажмите «Отправить».
- Дождитесь, когда с вами свяжется сотрудник провайдера, чтобы обсудить детали сотрудничества. Также можно назначить дату визита мастера для подключения необходимого оборудования и подписания договора.
Функции онлайн-восстановления доступа на сайте Росинтела. При потере пароля необходимо связаться со службой поддержки провайдера или посетить его офис.
Возможности
Личный кабинет провайдера обладает всеми необходимыми инструментами, которые могут понадобиться пользователю телекоммуникационных услуг. После выполнения авторизации абоненты Росинтела могут выполнить следующие манипуляции:
- создавать онлайн-заявки на подключение различных телекоммуникационных услуг;
- проверить баланс;
- получить информацию по всем подключенным услугам и тарифам;
- ознакомиться с последними новостями компании;
- пополнять баланс для оплаты используемых услуг;
- заменить текущий тарифный план;
- просмотреть историю всех выполненных транзакций для контроля списания денежных средств со счета;
- участвовать в акциях, которые проводит провайдер;
- принимать индивидуальные предложения от компании;
- обращаться в службу поддержки для решения проблем, связанных с использованием подключенных услуг;
- получение и последующее использование бонусов за своевременную оплату услуг;
- просмотр записей из видеокамер;
- активация антивирусных программ.
Оплата услуг провайдера
С помощью ЛК провайдера можно не только контролировать состояние счета, но и пополнять баланс. Перечислить деньги можно с любой банковской карты. Чтобы выполнить оплату, после авторизации в электронном сервисе необходимо перейти в раздел «Оплата картами». После ввода желаемой суммы следует ввести реквизиты своей карты. Для подтверждения платежа необходимо указать код, полученный в смс-сообщении.
Обычно деньги поступают на счет Росинтела в течение 10 минут.
Отслеживать статус платежа можно непосредственно в ЛК. Учтите, что комиссия при проведении платежа не взимается. После осуществления платежа на счет клиента насчитываются бонусы. В дальнейшем их можно использовать на оплату телекоммуникационных услуг.
Вопрос-ответ
Как проверить баланс?
Авторизуйтесь в ЛК, после чего в правой части экрана увидите свой текущий баланс.
Как отключить ЛК?
Специально отключить ЛК Росинтела не нужно. Учетная запись пользователя автоматически удаляется после расторжения договора на обслуживание.
Телефон горячей линии
Для связи с провайдером используйте следующие контакты:
Телефон | 8 (48762) 9-99-90 |
Электронная почта | tech@rosintel.com |
Контакты офисов провайдера в разных городах | https://rosintel.ru/contacts.shtml |