Личный кабинет на сайте Ростелеком Юг

Время чтения: ~6 минут Автор: Алексей Шипунов 350
Ростелеком

Управление большинством электронных услуг осуществляется удаленно через интернет на компьютере или мобильном телефоне. К этому списку относятся интернет, телевидение, мобильная связь от компании Ростелеком.

К аккаунту привязываются лицевые счета, контактные данные пользователя, а также осуществляется оплата и переключение тарифов. Поэтому вам необходимо зарегистрировать учетную запись и освоить функции – именно об это можно прочесть в данной инструкции.

Важно!
Разделение сайтов для ЛК по регионам использовалось компанией ранее. Теперь авторизация пользователей Ростелеком Юг осуществляется не на отдельном портале my.south.rt.ru, а на едином ресурсе https://lk.rt.ru/.

Регистрация аккаунта

Чтобы входить в личный кабинет и пользоваться услугами, необходимо зарегистрировать учетную запись. У клиентов ОАО Ростелеком есть два варианта:

  • получить логин и пароль от профиля при заключении договора, затем войти в ЛК по нашей инструкции;
  • зарегистрировать учетную запись самостоятельно, затем подключить услугу и привязать лицевой счет в кабинете.

Если вы выбрали первый вариант, то переходите к этапу авторизации в ЛК. Для ручной регистрации следуйте инструкции. Откройте страницу https://lk.rt.ru/ и кликните по ссылке «Зарегистрируйтесь» в нижней части.

Регистрация на Ростелеком

Заполните регистрационную анкету. Введите настоящие имя, фамилию, отчество на русском языке. Ниже выберите свой регион. Также не забудьте вписать электронную почту или мобильный номер, который будет использоваться в качестве логина.

Регистрация на Ростелеком

Нажмите кнопку «Отправить код» и дождитесь получения SMS или письма на почту. Перепишите комбинацию в нижнее поле. Еще ниже необходимо дважды указать пароль, состоящий из комбинации от 8 до 20-ти символов.

Среди них должны быть латинские буквы разного регистра, цифры и хотя бы один специальный знак. Для просмотра введенной комбинации кликните по иконке глаза справа. После заполнения анкеты нажмите кнопку «Регистрация».

Регистрация на Ростелеком

Теперь у вас есть «чистый» аккаунт Ростелекома, с помощью которого можно войти в личный кабинет.

Важно!
Email или мобильный номер, введенные при регистрации, не должны быть задействованы в других аккаунтах Ростелекома.

Вход в личный кабинет

Теперь подробнее рассмотрим процедуру авторизации в личном кабинете через официальный сайт организации:

  1. Открывайте страницу https://lk.rt.ru/ и вписывайте логин, которым является полученная из договора комбинация, телефон или Email.
  2. Ниже укажите пароль от аккаунта. Если вы входите с личного компьютера, то поставьте галочку в пункте «Запомнить меня».
  3. Кликните по кнопке «Войти».
Авторизация на Ростелеком

Рядом с кнопкой входа находится ссылка «Восстановить пароль». Кликнув по ней, вы откроете форму для восстановления доступа к аккаунту по Email или мобильному номеру.

Все способы авторизации

У клиента компании Ростелеком есть несколько вариантов использования личного кабинета. Вы можете заходить в аккаунт через компьютер, мобильный браузер или официальное приложение. Все способы представлены в таблице ниже (с актуальными ссылками).

Официальный сайт https://lk.rt.ru/ Вход через браузер на ПК или смартфоне, планшете
Приложение на Android https://play.google.com/store/apps/ details?id=com.dartit.RTcabinet Вход через смартфон с ОС Android, на ПК через эмулятор BlueStacks
Приложение на iOS https://apps.apple.com/ru/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9 -%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0 %B5%D0%BA%D0%BE%D0%BC/id561082205 Только устройства от Apple

Вход в ЛК каждым из описанных способов осуществляется с помощью единого аккаунта Ростелекома, который вы получили от провайдера или зарегистрировали по инструкции выше.

Возможности ЛК

Подробнее остановимся на функциях личного кабинета, доступных пользователям вне зависимости от типа подключенных услуг. На главной странице отображается текущее состояние баланса по подключенному лицевому счету. Здесь также показывается статус и показатели услуги. С помощью отмеченных кнопок вы можете заказать подключение новой услуги или привязать новый ЛС.

Лицевой счет на Ростелеком

С помощью кнопки «Оплатить» открывается блок с выбором способов внесения платежа. В списке доступны банковские карты, мобильный счет, электронные деньги, обещанный платеж и так далее. Выбрав вариант, вы должны отметить лицевой счет, вписать способ доставки чека и указать сумму.

Лицевой счет на Ростелеком

После этого остается заполнит таблицу с реквизитами банковской карты или данными другого платежного средства – зависит от выбранного метода. Последний шаг – подтверждение транзакции по SMS или через мобильное приложение вашего банка.

Оплата на ростелеком

Пролистав главную страницу немного ниже, вы найдете блок с настройкой автоматического пополнения, а также раздел информации о программе «БОНУС». Если у вас есть промокод на скидку или баллы, вы можете активировать его с помощью нижнего поля.

Автопополнение на ростелеком
На заметку:
Перемещаться по этим разделам можно с помощью верхнего меню на странице. В списке доступны «Лицевые счета», «Оплата», «Автопополнение» и «Бонусная программа».

Кликнув по фамилии и инициалам пользователя в правом верхнем углу, вы получите доступ к меню настроек. Отсюда вы можете перейти к разделам, показанным на скриншоте.

Профиль на ростелеком

Кратко обо всех доступных разделах:

  • Профиль пользователя. Здесь настраивается личная информация клиента, привязываются социальные сети, выполняется отключение личного кабинета.
  • Безопасность. Через данный раздел можно отслеживать устройства, программы, места и время авторизации в сервисе с вашего аккаунта.
  • Уведомления. Тут отображается список всех сообщений, относящихся к вашим услугам и нововведениям портала.
  • Архив действий. Сортировка операций по разным услугам, транзакциям, подключениям, отключениям и так далее.
  • Опрос пользователя. Страница для ответа на вопросы об удобстве и работоспособности сервиса.

Советы по использованию личного кабинета

Совет №1

После регистрации и первой авторизации привяжите к аккаунту резервные контактные данные. Так вы повысите шансы на восстановление в случае взлома или потери пароля.

Совет №2

Настройте автоматический платеж или включите отправку отчета на ваш телефон или Email, чтобы случайно не остаться без интернета из-за просрочки.

Совет №3

Пользуйтесь бонусными баллами Ростелекома. С их помощью можно оформить скидку на ежемесячную оплату, получить ключ на антивирус, баллы интернет-магазинов, литературных порталов и так далее.

Возможные проблемы

Ссылка на личный кабинет Ростелеком Юг больше не открывается. Что делать?

Аккаунты всех клиентов, вне зависимости от региона и округа, переехали на единый сервис, находящийся по ссылке https://lk.rt.ru/.

При попытке авторизации появляется ошибка «Неправильное имя пользователя или пароль».

Включите отображение символов и проверьте правильность ввода пароля. Впишите данные авторизации еще раз. Если не помогает, выполните процедуру восстановления доступа.

В аккаунте нет лицевого счета, через который осуществляется управление той или иной услугой (ТВ, интернет, мобильная связь).

Если вы регистрировали аккаунт с нуля, то привяжите лицевой счет к новому профилю с помощью соответствующей функции в настройках.

Привязка лицевого счета на ростелеком

Клиенты Ростелеком Юг теперь могут пользоваться единым личным кабинетом, как и остальные пользователи услуг компании. Через аккаунт вы можете управлять интернетом, телефоном, телевидением в пару кликов.

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий