Как и большинство организаций, предоставляющих услуги перевозок, «Такси Везет» предлагает своим клиентам удобное приложение и заказ авто через официальный сайт. Также корпоративные клиенты могут стать партнерами компании, а обычные водители устроиться на работу. Сегодня мы рассмотрим личный кабинет «Такси Везет» для всех трех случаев подробнее.
Пассажирам
Начнем с возможностей ЛК (личного кабинета) для рядовых пассажиров. Стоит отметить, что через официальный сайт вы можете заказать автомобиль без регистрации. Для этого откройте страницу https://rutaxi.ru/ и зайдите в раздел «Заказать такси». Укажите начальный и конечный пункты назначения, комментарий, время и дополнительные условия.
Если ваш город не определился автоматически, то выберите его с помощью меню в верхней части главной страницы. В зависимости от населенного пункта меняется стоимость и наличие автомобилей.
Если вы хотите зарегистрироваться в полноценном личном кабинете для пассажира, то установите мобильное приложение на одну из двух актуальных платформ:
- версия для Android https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.rutaxi.vezet&hl=ru;
- версия для iOS https://apps.apple.com/ru/app/%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D1%91%D1%82-rutaxi-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8/id1350658083.
Теперь запустите программу и следуйте инструкции:
- Укажите свой мобильный номер и получите код подтверждения по SMS.
- Впишите код в приложении.
- Спустя несколько секунд вы будете авторизованы в ЛК.
Каждый раз вход осуществляется с помощью ввода телефона и кода подтверждения – никаких постоянных логинов и паролей не предусмотрено. Вся информация привязывается к мобильному номеру. Теперь рассмотрим возможности ЛК для обычного клиента. После авторизации выберите из списка свой населенный пункт.
В результате на главной странице появится карта местности, через которую можно выбирать начальную и конечную точку поездки. С помощью поля внизу можно вписывать адрес вручную. После этого уточните время подачи машины и выберите способ оплаты. Нажмите «Заказать».
Состояние заказа и местонахождение автомобиля можно отслеживать в реальном времени по интерактивной карте. Разберем список опций, доступных для зарегистрировавшихся пользователей. С помощью бокового меню вы можете поменять город, а также получить доступ к ряду полезных разделов.
Например, в «Истории поездок» сохраняются все ваши заказы с указанием времени, маршрута, стоимости и длительности выполнения. В список «Избранные адреса» можно добавить улицы и дома, которые вы используете в своих заказах регулярно. Доступна функция формирования шаблонов для быстрого заказа.
Через вкладку «Банковские карты» можно добавить платежный инструмент. Для этого потребуется ввести номер карты, срок действия, код CVV и нажать кнопку «Добавить». В качестве проверки со счета спишется 5 рублей, а затем деньги вернутся на баланс.
Раздел «Акции» регулярно обновляется и пополняется предложениями, актуальными на текущий момент. Чтобы получать новые скидки, чаще заказывайте авто с помощью «Такси Везет». Во вкладке «Помощь» представлена форма для обратной связи. Вам нужно указать свое имя и описать проблему.
С помощью кнопки «Звонок оператору» в меню приложения можно осуществить быстрый переход к набранному номеру горячей линии такси.
Водителям
Если вы хотите устроиться в «Такси Везет» в качестве водителя, то помните, что данная вакансия доступна только для людей с личным автомобилем. Это связано с тем, что компания не является таксопарком.
Теперь разберемся, как получить персональный кабинет для сотрудника:
- Откройте ссылку https://allo.vezet.ru/ и выберите город, в котором будете работать.
- Зайдите во вкладку «Водителям» и выберите пункт «Отправить заявку».
- Укажите свои имя и фамилию, впишите контактный телефон. Нажмите кнопку отправки заявки.
Также вы можете перейти к сайту https://moscow.rutaxi.ru/taxistam.html и нажать на «Свяжитесь со мной». После этого нужно заполнить анкету с ФИО, телефоном, маркой авто, стажем и местом жительства. Данная функция доступна далеко не для всех городов на портале Рутакси.
После подачи заявки следует дождаться звонка от диспетчера для получения дальнейших инструкций. Вас пригласят в офис – возьмите с собой паспорт, водительское удостоверение, ИНН и ПТС личного автомобиля. После заключения договора с компанией «Такси Везет» вы получите уникальные логин и код активации.
Теперь следует скачать официальное приложение для мобильного устройства:
- версия для iOS https://apps.apple.com/ru/app/vezet-driver/id1413081759;
- версия для Android https://play.google.com/store/apps/details?id=com.its.taxi&hl=ru.
Запустите программу и сделайте следующее:
- Нажмите на строку «Не активировано».
- Выберите город и впишите полученные от компании позывной и код активации.
- Нажмите по кнопке «Активировать». После этого вы получите доступ к актуальным заказам.
Будучи водителем, через приложение Taxi Driver вы можете отслеживать текущий баланс с помощью бокового меню. Также рекомендуется зайти в настройки и добавить программу в список исключений из режима экономии энергии. В таком случае телефон не будет отключать программу при низком заряде батареи. В дополнение ко всему, через меню можно удалить все сообщения, проверить звук и перейти к настройкам аккаунта.
В разделе настроек можно включить подтверждение для следующих операций:
- выход на линию;
- окончание смены;
- соединение с сервером;
- принятие заказа.
В основном окне представлено три вкладки. В первой появляется список заказов, обновляемый в реальном времени. Вы можете посмотреть подробную информацию о вызове и решить, браться за поездку или нет. В центральном разделе представлена информация о стоимости, общем маршруте, времени поездки и так далее. В последней вкладке вы найдете список всех уведомлений, относящихся к изменению статуса, или сообщения от оператора.
К дополнительным функциям мобильного сервиса относятся:
- получение информации о местонахождении;
- сохранение истории поездок;
- вывод заработанных денег;
- отчисление процента работодателю;
- просмотр очереди других водителей по районам;
- настройка радиуса автоматической раздачи заказов и выбор района;
- изменение тарифного плана по городу и за его пределами;
- связь с диспетчерской поддержкой и клиентами;
- обращение за экстренной помощью.
Если вы не будете брать заказы в течение месяца, то ваш аккаунт аннулируют. Восстановить его можно только при личном визите в офис компании и повторном прохождении процедуры регистрации.
Корпоративным клиентам
Теперь перейдем к рассмотрению возможностей личного кабинета для корпоративных клиентов. У компании имеется отдельная программа «Бизнес Везет», по которой клиентом может стать малая или крупная организация.
У данной услуги нет обычной регистрации, поэтому представителю компании нужно сделать следующее:
- Открыть ссылку https://rutaxi.ru/index.html и выбрать свой регион, если он не определился автоматически.
- Зайти в раздел «Для бизнеса».
- Кликнуть на кнопку «Заказать звонок».
- Указать краткую информацию об организации – название, сфера деятельности, контактное лицо, почту и номер телефона.
- Также выбрать удобное время для перезвона и вписать дополнительное сообщение при необходимости.
- Нажать «Жду звонка».
Форма подачи заявки может несколько отличаться в зависимости от выбранного города на главной странице сайта. Также под заявкой вы всегда найдете контактные данные для связи с отделом по работе с корпоративными клиентами.
После подачи заявки с вами свяжется специалист и обсудит дальнейшие действия. Когда договор на обслуживание компании будет заключен, вы получите уникальные логин и пароль для авторизации в ЛК. Зайти в профиль можно следующим образом:
- На странице https://rutaxi.ru/index.html зайдите во вкладку «Для бизнеса».
- Нажмите на кнопку «Личный кабинет корпоративного клиента» в правой части страницы.
- Теперь впишите логин и пароль, кликните на кнопку «Вход».
Также вы можете воспользоваться ссылкой на прямой переход к странице авторизации в личном кабинете https://rutaxi.ru/enter.html. Корпоративные клиенты «Такси Везет» получают следующие возможности, доступные через ЛК:
- безналичный расчет;
- отслеживание формирования цен;
- получение детализированного отчета по поездкам (по отдельным VIP-картам в формате CSV-файла);
- создание отчетности для бухгалтерии;
- защита личных счетов;
- создание расписания поездок сотрудников;
- своевременное информирование о состоянии баланса по факсу, электронной почте;
- отслеживание текущих поездок в реальном времени.
Диспетчерская служба «Такси Везет» предоставляет одинаково удобные сервисы для обычных пассажиров, водителей и юридических лиц. Круглосуточная поддержка готова ответить на все вопросы и решить проблемы с доступом к аккаунту.
Комментарии
Гость 06.09.22
Как прикрепить электронную почту в своём кабинете клиенту?