«Томтел» – интернет-провайдер, осуществляющий свою деятельность до 2018 года. В последующем компания была объединена с «Дом.ру» и приобрела название «Дом.ру Томск» или «Дом.ру Томтел». Провайдер предлагает своим клиентам услуги доступа к интернету, телевидению, видеонаблюдению. Через Личный кабинет Томтела можно проверить баланс ЛС, совершить оплату за используемые услуги и многое другое. Подробнее рассмотрим, как происходит вход и регистрация в данном электронном сервисе.
Вход
Для входа в ЛК провайдера Томтела выполните следующее:
- Перейдите по ссылке https://tomsk.dom.ru.
- Кликните на надпись «Войти в ЛК».
- Выберите способ авторизации – по логину, номеру телефона, договору или почте.
- Впишите запрашиваемые данные – номер договора, телефона, почтовый ящик, логин (один из вариантов). Впишите пароль. Укажите, из какого вы города.
- Нажмите «Войти».
Используйте ссылку https://tomsk.dom.ru/user/login?referrer=/&forceRedirect=true, чтобы перейти к авторизации в ЛК провайдера.
Регистрация
Каждый клиент Томтела автоматически получает данные для авторизации в ЛК. Регистрироваться самостоятельно не нужно. Но через сайт провайдера можно подать заявку на подключение его услуг. Чтобы это осуществить, придерживайтесь простой схемы:
- Откройте портал Томтела, используя ссылку https://tomsk.dom.ru/.
- Нажмите на красную кнопку «Стать клиентом».
- Укажите свое имя, номер телефона и адрес электронной почты. Кликните «Оставить заявку».
- Дождитесь звонка от провайдера и согласуйте с его сотрудником все детали сотрудничества.
Перейдите по адресу https://tomsk.dom.ru/request, чтобы сразу подать заявку на подключение услуг Томтела.
Восстановление доступа
При потере пароля от ЛК Томтела придерживайтесь следующих рекомендаций, чтобы восстановить доступ:
- На странице входа кликайте «Забыли пароль?».
- Укажите, какую информацию вы знаете, чтобы восстановить доступ. Можно указать номер своего договора, адрес почты или номер мобильного.
- На мобильный или e-mail поступит сообщение с дальнейшими инструкциями для получения новых данных для входа в ЛК.
- Если не помните не только пароль, но и другие данные, нажмите на соответствующую кнопку внизу формы. Откроется чат, где нужно будет сообщить оператору о потере доступа к ЛК. Также нужно будет указать дополнительную информацию, чтобы получить новый логин и пароль для входа в электронный сервис.
Чтобы запустить процедуру восстановления пароля, можете сразу перейти по ссылке https://tomsk.dom.ru/user/recovery/pass.
Возможности
После входа в ЛК Томтела перед пользователем открываются следующие возможности:
- проверить состояние лицевого счета;
- пополнять баланс с помощью банковской карты или электронного кошелька;
- настроить автоплатеж, чтобы предупредить появление задолженности;
- управлять услугами от провайдера – отказываться от определенных позиций и подключать заинтересовавшие опции;
- изменять тарифный план или пакет каналов;
- подключить обещанный платеж;
- приостановить использование услугами компании (например, в период отсутствия дома);
- ознакомиться с последними новостями провайдера;
- изменить свои контактные данные, логин и пароль;
- задавать вопросы в техподдержку для оперативного решения возникающих проблем;
- просматривать статистику платежей.
Оплата услуг провайдера
Для пополнения своего баланса необходимо войти в ЛК, после чего открыть раздел оплаты. Перечислить деньги можно с любой банковской карточки – дебетовой или кредитной. Для переведения средств следует вписать желаемую сумму и реквизиты выбранного платежного инструмента. Подтверждение операции осуществляется путем ввода кода, поступившего в смс на мобильный пользователя.
Если все выполнено верно, деньги поступят на ЛК в течение нескольких минут.
Проверка баланса
Чтобы проверить остаток денежных средств на ЛС, необходимо авторизоваться в кабинете клиента провайдера. Баланс отображается в разделе «Состояние счета».
Мобильное приложение
Использовать весь функционал ЛК провайдера можно и через специальное приложение – «Мой Дом.ру». Он открывает доступ к ЛС, позволяет оплатить услуги и подобрать оптимальный тариф. Для скачивания приложения на свой смартфон используйте следующие ссылки:
Android | https://play.google.com/store/apps/details?id=cot&hl=ru&gl=RU |
iPhone | https://apps.apple.com/ru/app/BC-ru/id799358248 |
Вопрос-ответ
Что делать, если не работает ЛК провайдера?
Проверьте правильность ввода авторизационных данных. Если имеете какие-то сомнения, воспользуйтесь опцией возобновления доступа. При отсутствии положительного результата обратитесь в службу техподдержки провайдера.
Почему не получается подключить обещанный платеж?
Чтобы подключить данную услугу, необходимо иметь положительный баланс.
Контактные данные
Контакты для связи с провайдером:
Телефон | +73822995290 |
Эл. почта | help@domru.ru |
Обратная связь | https://tomsk.dom.ru/service/feedback |