Личный кабинет на сайте Томтел

Время чтения: ~4 минут Автор: 1044
личный кабинет Томтел

«Томтел» – интернет-провайдер, осуществляющий свою деятельность до 2018 года. В последующем компания была объединена с «Дом.ру» и приобрела название «Дом.ру Томск» или «Дом.ру Томтел». Провайдер предлагает своим клиентам услуги доступа к интернету, телевидению, видеонаблюдению. Через Личный кабинет Томтела можно проверить баланс ЛС, совершить оплату за используемые услуги и многое другое. Подробнее рассмотрим, как происходит вход и регистрация в данном электронном сервисе.

Вход

Для входа в ЛК провайдера Томтела выполните следующее:

  1. Перейдите по ссылке https://tomsk.dom.ru.
  2. Кликните на надпись «Войти в ЛК».
  3. Ссылка на ЛК
  4. Выберите способ авторизации – по логину, номеру телефона, договору или почте.
  5. Форма авторизации
  6. Впишите запрашиваемые данные – номер договора, телефона, почтовый ящик, логин (один из вариантов). Впишите пароль. Укажите, из какого вы города.
  7. Нажмите «Войти».
На заметку:
Используйте ссылку https://tomsk.dom.ru/user/login?referrer=/&forceRedirect=true, чтобы перейти к авторизации в ЛК провайдера.

Регистрация

Каждый клиент Томтела автоматически получает данные для авторизации в ЛК. Регистрироваться самостоятельно не нужно. Но через сайт провайдера можно подать заявку на подключение его услуг. Чтобы это осуществить, придерживайтесь простой схемы:

  1. Откройте портал Томтела, используя ссылку https://tomsk.dom.ru/.
  2. Нажмите на красную кнопку «Стать клиентом».
  3. Стать клиентом
  4. Укажите свое имя, номер телефона и адрес электронной почты. Кликните «Оставить заявку».
  5. Заявка на подключение
  6. Дождитесь звонка от провайдера и согласуйте с его сотрудником все детали сотрудничества.
На заметку:
Перейдите по адресу https://tomsk.dom.ru/request, чтобы сразу подать заявку на подключение услуг Томтела.

Восстановление доступа

При потере пароля от ЛК Томтела придерживайтесь следующих рекомендаций, чтобы восстановить доступ:

  1. На странице входа кликайте «Забыли пароль?».
  2. Укажите, какую информацию вы знаете, чтобы восстановить доступ. Можно указать номер своего договора, адрес почты или номер мобильного.
  3. Восстановление доступа
  4. На мобильный или e-mail поступит сообщение с дальнейшими инструкциями для получения новых данных для входа в ЛК.
  5. Если не помните не только пароль, но и другие данные, нажмите на соответствующую кнопку внизу формы. Откроется чат, где нужно будет сообщить оператору о потере доступа к ЛК. Также нужно будет указать дополнительную информацию, чтобы получить новый логин и пароль для входа в электронный сервис.
  6. Онлайн-помощник
На заметку:
Чтобы запустить процедуру восстановления пароля, можете сразу перейти по ссылке https://tomsk.dom.ru/user/recovery/pass.

Возможности

После входа в ЛК Томтела перед пользователем открываются следующие возможности:

  • проверить состояние лицевого счета;
  • пополнять баланс с помощью банковской карты или электронного кошелька;
  • настроить автоплатеж, чтобы предупредить появление задолженности;
  • управлять услугами от провайдера – отказываться от определенных позиций и подключать заинтересовавшие опции;
  • изменять тарифный план или пакет каналов;
  • подключить обещанный платеж;
  • приостановить использование услугами компании (например, в период отсутствия дома);
  • ознакомиться с последними новостями провайдера;
  • изменить свои контактные данные, логин и пароль;
  • задавать вопросы в техподдержку для оперативного решения возникающих проблем;
  • просматривать статистику платежей.

Оплата услуг провайдера

Для пополнения своего баланса необходимо войти в ЛК, после чего открыть раздел оплаты. Перечислить деньги можно с любой банковской карточки – дебетовой или кредитной. Для переведения средств следует вписать желаемую сумму и реквизиты выбранного платежного инструмента. Подтверждение операции осуществляется путем ввода кода, поступившего в смс на мобильный пользователя.

На заметку:
Если все выполнено верно, деньги поступят на ЛК в течение нескольких минут.

Проверка баланса

Чтобы проверить остаток денежных средств на ЛС, необходимо авторизоваться в кабинете клиента провайдера. Баланс отображается в разделе «Состояние счета».

Мобильное приложение

Использовать весь функционал ЛК провайдера можно и через специальное приложение – «Мой Дом.ру». Он открывает доступ к ЛС, позволяет оплатить услуги и подобрать оптимальный тариф. Для скачивания приложения на свой смартфон используйте следующие ссылки:

Android https://play.google.com/store/apps/details?id=cot&hl=ru&gl=RU
iPhone https://apps.apple.com/ru/app/BC-ru/id799358248

Вопрос-ответ

Что делать, если не работает ЛК провайдера?

Проверьте правильность ввода авторизационных данных. Если имеете какие-то сомнения, воспользуйтесь опцией возобновления доступа. При отсутствии положительного результата обратитесь в службу техподдержки провайдера.

Почему не получается подключить обещанный платеж?

Чтобы подключить данную услугу, необходимо иметь положительный баланс.

Контактные данные

Контакты для связи с провайдером:

Телефон +73822995290
Эл. почта help@domru.ru
Обратная связь https://tomsk.dom.ru/service/feedback

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий