Твинго Телеком – телекоммуникационная компания, которая работает на рынке с 2006 года. Она предоставляет услуги доступа к интернету и цифровому телевидению в городе Владикавказе. Личный кабинет Твинго – это личная страница клиента компании. С его помощью осуществляется контроль над всеми услугами, которые предоставляет провайдер. В статье описывается, как выполняется вход и регистрация в ЛК. Приводятся ответы на частые вопросы пользователей и подробные инструкции.
Вход
Чтобы войти в электронный сервис от Твинго Телекома, выполните следующее:
- Перейдите на официальный сайт телекоммуникационной компании Владикавказа, используя ссылку http://tvingo.ru/.
- На открывшейся странице нажмите на кнопку «Личный кабинет»
- В открывшейся форме укажите имя пользователя и пароль.
- Нажмите «Вход».
С помощью ссылки https://cabinet.tvingo.ru/ можете сразу перейти к авторизации в ЛК провайдера.
Регистрация
Самостоятельная регистрация в ЛК провайдера Владикавказа невозможна. Данные для входа в электронный сервис выдаются каждому клиенту телекоммуникационной компании во время заключения договора и подключения услуг.
Оставить заявку можно и на сайте провайдера. Чтобы это сделать, придерживайтесь следующей инструкции:
- Перейдите на сайт провайдера http://tvingo.ru/.
- Нажмите «Подключить» возле услуги, которой интересуетесь.
- Откроется форма для оформления онлайн-заявки. Выберите услугу, желаемый тариф. Укажите адрес подключения, свой номер телефона и e-mail.
- Нажмите «Отправить».
- Дождитесь звонка от сотрудника телекоммуникационной компании. Обсудите с ним возможность подключения выбранной услуги и назначьте дату визита мастера для настройки оборудования.
Перейдите по ссылке http://tvingo.ru/home/how_to_connect, чтобы сразу открыть форму для оформления онлайн-заявки на подключение услуг провайдера.
Восстановление доступа
При потере пароля от ЛК Твинго обратитесь в службу поддержки или лично посетите офис провайдера с документами, подтверждающими личность. Сообщите о проблеме, после чего сотрудник компании предоставит новые данные для входа в электронный сервис.
Возможности
После входа в ЛК пользователь может проверить баланс своего счета. Указанная информация отображается на главной странице сразу после авторизации. Дополнительно в сервисе доступны следующие функции:
- Просмотр номера договора, заключенного с провайдером. Может понадобиться абоненту для решения некоторых вопросов.
- Включение опции «Отложенный платеж». С ее помощью можно продолжить пользоваться интернетом или смотреть телевидение при нулевом балансе. Данная услуга предоставляется бесплатно. Интернетом или телевидением можно пользоваться в кредит максимум 3 дня.
- Обращение в компанию. При наличии каких-то проблем или вопросов можно проконсультироваться в ответственного сотрудника провайдера.
- Изменение тарифного плана. В ЛК доступна информация по каждой из подключенных слуг. Если выбранный тариф не устраивает, его можно изменить на более удобный.
- Подключение дополнительных услуг.
- Настройка профиля. В электронном сервисе абонент может изменить контактный номер телефона, электронную почту и прочие личные данные.
Вопрос-ответ
Как оплатить услуги провайдера Твинго?
Через ЛК Твинго нельзя оплатить услуги провайдера. При этом компания предлагает другие варианты внесения ежемесячных платежей:
- через терминалы или банкоматы Сбербанка;
- с помощью терминалов «ПлатОК»;
- через электронные платежные системы.
В каждом из способов внесения платежа деньги на счет поступают в течение 15 минут.
Где скачать мобильное приложение от Твинго?
На данный момент провайдер не разработал еще мобильного приложения. Для использования ЛК достаточно войти в любой браузер на смартфоне. В поисковой строке введите https://cabinet.tvingo.ru/ и авторизуйтесь в электронном сервисе.
Телефон горячей линии
Для связи с провайдером используйте следующие контакты:
Телефон | (8672) 29-00-00 |
Электронная почта | support@tvingo.ru |
Другие контакты провайдера | http://my.tvingo.ru/page.php?m=about-contact&s=7 |