Личный кабинет «Гранд Лайн»

Время чтения: ~4 минут Автор: 1750
Гран Лайн

Гран Лайн – это провайдер, который предоставляет жителям Московской области услуги интернета, цифрового телевидения, интернет-телефонии и видеонаблюдения. Компания работает как с обычными клиентами, так и с юрлицами. А для большего удобства своих пользователей Гран Лайн создали на своем сайте личный кабинет, с помощью которого можно управлять подключенными услугами в дистанционном режиме. Расскажем о нем подробнее.

Вход в личный кабинет

С названием компании часто выходит путаница. Ее абоненты пытаются найти в сети личный кабинет ГранД Лайн, а не Гран Лайн, и попадают на сайт производителя строительных материалов. Официальный сайт провайдера находится здесь – https://granline.net. И именно с его главной страницы осуществляется вход в клиентский кабинет. Дополнительно регистрироваться в нем не нужно.

Гран Лайн
Главная страница сайта провайдера Гран Лайн

Аккаунт для каждого нового абонента провайдер создает автоматически, как только будет обработан его договор на подключение. Чтобы начать работать с ЛК, достаточно выполнить вход в него. В правом верхнем углу страницы можно увидеть ссылку на ЛК. Кликнув по ней, посетитель сайта попадает на форму авторизации. В ней нужно будет ввести логин и пароль от личного кабинета, указанные в договоре на подключение, а затем нажать кнопку «Войти».

Чтобы впоследствии не мучиться поиском, рекомендуем сохранить прямую ссылку на вход – https://lk.granline.net/login – в закладках своего браузера. Также полезно будет включить в браузере менеджер паролей и сохранить в нем учетные данные от аккаунта. Тогда при следующем входе поля с логином и паролем будут заполняться автоматически.

Гран Лайн
Форма авторизации

Восстановление доступа

Если пользователь забыл логин или пароль от аккаунта на сайте Гран Лайн, он может уточнить эти данные, подняв договор на обслуживание. Логином, как правило, выступает номер договора, а пароль указан в приложении к документу. Если же договора нет под рукой, или он утерян, восстановить доступ в дистанционном режиме не получится. Необходимо будет связаться с технической поддержкой Гран Лайн. Контакты для связи укажем далее в статье.

Как поменять пароль и логин

Смена логина и пароля от персонального кабинета компанией Гран Лайн не предусмотрена.

Возможности

С помощью личного кабинета на сайте провайдера Гран Лайн абоненты этой компании могут выполнять следующие действия:

  • проверять список подключенных услуг и характеристики тарифных планов;
  • подключать новые услуги и сервисы;
  • менять тарифные планы на более выгодные;
  • контролировать баланс лицевого счета;
  • пополнять лицевой счет с банковских карт и электронных кошельков;
  • подключать услугу «Обещанный платеж»;
  • отключать интернет на определенный срок;
  • получать информацию о плановых работах сети и авариях;
  • отправлять обращения в техническую поддержку.
На заметку:
К сожалению, редактировать личные данные, а также менять пароль и логин от ЛК через абонентский кабинет в Гран Лайн невозможно. При смене фамилии, номера телефона и другой персональной информации пользователю услуг компании придется обращаться с заявлением в ее офис либо в службу техподдержки.

Мобильное приложение

Контролировать интернет от Гранд Лайн (Гран Лайн) можно не только через браузерную версию личного кабинета, но и через мобильное приложение, которое дублирует его функции. Скачать его можно прямо с сайта провайдера, ссылка на файл APK размещена в подвале сайта.

Гран Лайн
Ссылка на мобильное приложение отображается внизу любой из страниц сайта

Также приложение Гран Лайн доступно для скачивания в магазинах софта:

На заметку:
Для авторизации в приложении используются те же учетные данные, что и для браузерной версии личного кабинета. Установить свои логин и пароль возможности нет.

Вопрос-ответ

Как через личный кабинет временно отключить интернет?

Чтобы отключить интернет, например, на время отпуска, абоненту Гран Лайн необходимо:

  • войти в личный кабинет;
  • выбрать лицевой счет, привязанный к интернету;
  • в меню справа выбрать «Приостановить оказание услуг»;
  • подтвердить отключение.

Услуга будет приостановлена сразу же. Восстановится доступ к интернету тогда, когда пользователь пополнит лицевой счет на сумму, достаточную для активации нового расчетного периода.

Почему в личном кабинете в разделе «Пополнение баланса» указан только Сбербанк? Я не могу оплатить интернет с карты другого банка?

Через личный кабинет Гран Лайн можно оплатить услуги связи с карты любого банка. Сбербанк выступает только партнером провайдера, обрабатывающим поступающие платежи. Кликнув по его логотипу на странице оплаты, пользователь попадет на платежную форму, где ему будет предложено ввести сумму платежа, а затем – данные карты. Не обязательно эта карта должна быть выпущена Сбербанком, платеж пройдет в любом случае.

Гран Лайн
Форма оплаты в ЛК

Телефон горячей линии

Техническая поддержка провайдера Гран Лайн работает круглосуточно. Связаться с ней можно:

  • по телефону (495)401-61-61;
  • по электронной почте – support@granline.net.

Если обращение на горячую линию не помогло в решении вопроса, абоненты могут обратиться в головной офис компании, он находится в г. Балашиха по адресу ул. Лукино, д. 51А. Актуальный режим работы офиса можно уточнить на сайте провайдера в разделе «Контакты».

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий