«ИнфоЛада» — это телекоммуникационная компания, услугами которой пользуются многие жители Самарской области. Организация обеспечивает им бесперебойный доступ к интернету. Чтобы контролировать состояние своего подключения, клиентам необходимо создать личный кабинет «Инфолады». Данная статья позволяет разобраться во всех нюансах этой процедуры.
Регистрация физического лица
Создание личного кабинета начинается на официальном сайте компании. Он доступен по ссылке: https://infolada.ru/.
Открыв его, действуйте следующим образом:
- При необходимости смените ваше местоположение, определенное автоматически, кликнув на название города в левом верхнем углу.
- Проверьте возможность технического подключения вашего дома к интернету в блоке «Проверьте техническую возможность». Укажите свой контактный номер и адрес проживания, введя их в текстовые поля.
- Убедитесь, что напротив слов «Я согласен на обработку моих персональных данных» стоит галочка.
- При необходимости поставьте здесь галочку напротив фразы «Требуется оборудование (ознакомиться)». Советуем вам также нажать на надпись «ознакомиться», чтобы изучить текст договора на предоставление услуг.
- Нажмите «Отправить заявку».
- Дождитесь результата проверки вашего адреса. Если возможность подключения есть, переходите к следующему пункту этого алгоритма.
- Прокрутите веб-страницу вниз до надписи «Заявка на подключение».
- Заполните небольшую анкету. Не забудьте поставить галочку напротив «Я согласен на обработку моих персональных данных». Ещё, если вам нужно специальное оборудование, отметьте галочкой фразу «Требуется оборудование (ознакомиться)».
- Кликните «Отправить заявку».
- Дождитесь звонка менеджера. Он поможет выбрать дату приезда мастера, ответит на все ваши вопросы, проконсультирует относительно дальнейших действий.
- Дождитесь приезда инженера. Он проведет интернет-кабель и настроит оборудование. Также он привезет договор, который необходимо подписать. В договоре будут указаны регистрационные реквизиты.
Просим вас обратить внимание на то, что доступна покупка роутера в рассрочку.
Существует альтернативный способ отправки запроса: посредством заказа обратного звонка. Вот как его заказать:
- Перейдите на https://infolada.ru/.
- Найдите в правом верхнем углу надпись «Обратный звонок» рядом с номером телефона технической поддержки. Нажмите на надпись.
- Введите номер, по которому с вами можно связаться.
- Кликните «Позвоните мне».
- Поговорите со специалистом.
Но что, если вас интересует не интернет, а услуги телефонии? Придерживайтесь нижеприведённого руководства:
- Введите в адресную строку браузера запрос: https://infolada.ru/.
- Нажмите клавишу Enter.
- Прокрутите веб-страницу вниз, до самого конца.
- Переключитесь на вкладку «Телефония».
- Жмите «Оставить заявку».
- Заполните небольшую форму.
- Отметьте галочкой пункт «Я согласен на обработку моих персональных данных».
- Кликните «Отправить заявку».
- Ответьте на звонок специалисту кол-центра. Он проконсультирует вас относительно дальнейших действий и поможет создать ЛК.
Регистрация юридического лица
Корпоративные клиенты регистрируются несколько по-другому. Им помогают создать кабинет нижеперечисленные подсказки:
- Откройте официальный сайт сервиса.
- Выберите «Вход в интернет».
- Отметьте вариант «Для офиса».
- Нажмите «Получить персональное предложение».
- Введите в строки ваш номер мобильного телефона, адрес электронной почты, ваше местоположение, а также удобное для звонка время.
- Поставьте галочку напротив «Я согласен на обработку моих персональных данных».
- Кликните «Отправить заявку».
- Свяжитесь со специалистом-менеджером. Скажите, в какое время вы хотите встретить мастера.
- Подпишите договор на предоставление услуг. В нем будут регистрационные реквизиты, необходимые для входа в личный кабинет.
Вход в личный кабинет
Если вы подключили интернет, проверить статус подключения можно, войдя в ЛК. Авторизация осуществляется по нижеописанному алгоритму:
- Загрузите https://infolada.ru/.
- Жмите «Вход в интернет».
- Откройте вкладку «Личный кабинет».
- Когда вас перенаправят на «старт.инфолада.ру», заполните два текстовых поля.
- Нажмите на кнопку «Войти».
Восстановление доступа
Для входа в ЛК интернет-ресурса используется пароль как надёжный защитник конфиденциальности пользователей. К сожалению, последние его часто забывают. Если и вы столкнулись с такой проблемой, вооружитесь инструкцией, приведенной ниже:
- Откройте ссылку: https://infolada.ru/.
- Перейдите в раздел «Вход в интернет».
- Выберите «Личный кабинет».
- Активируйте опцию «Забыли пароль?».
- Укажите свой логин, телефон, код с картинки.
- Жмите «Запросить пароль», чтобы получить SMS-сообщение с временным паролем, который позднее рекомендуется изменить, или «Назад», чтобы отменить изменения.
Возможность запустить процедуру восстановления доступа к аккаунту есть только у тех, кто не сменил прежнюю сим-карту. «Симка» уже не актуальна? Тогда сообщите об этом сотрудникам центра клиентского обслуживания.
Возможности личного кабинета
ЛК открывает перед его владельцем такие возможности, как:
- Просмотр статуса интернет-подключения.
- Просмотр баланса лицевого счета.
- Пополнение баланса лицевого счета.
- Привязка к аккаунту банковской карты.
- Изменение реквизитов банковской карты.
- Редактирование персональных сведений.
- Временное отключение интернета.
- Просмотр текущего тарифного плана.
- Изменение тарифа.
- Получение информации о скорости интернет-соединения, ее увеличение.
- Получение информации о дате предстоящего списания абонентской платы.
- Включение и отключение дополнительных услуг, например, «статический IP-адрес».
- Настройка лимитов.
- Настройка параметров безопасности.
- Настройка параметров раздачи Wi-Fi.
- Активация «обещанного платежа», «автоматического платежа».
- Ознакомление с текстом договора.
- Вызов мастера на дом.
- Общение со службой технической поддержки.
- Подача заявки на подключение цифрового телевидения.
- Просмотр истории платежей, детализация каждого платежа.
- Скачивание и распечатка квитанций об оплате.
- Подписка на email-, SMS-уведомления.
- Подключение услуги «телефония».
- Подача заявки на ремонт оборудования.
- Настройка тарифного плана.
- Доступ к фотоцентру.
- Активация «ночного ускорения».
- Получение информации о выгодных предложениях.
- Просмотр объявлений, новостной ленты.
- Ознакомление с последними событиями в системе.
Вопрос-ответ
Вы новичок и пока что не до конца разобрались в теме? Тогда взгляните на нижеприведенный список самых часто задаваемых вопросов:
Есть ли мобильное приложение «Инфолады»?
Нет, программное решение еще не разработано.
Сотрудничает ли организация с юридическими лицами?
Да.
Я живу за пределами Саратовской области. Могу ли я стать клиентом провайдера?
Нет.
Как мне проверить статус сетевого соединения?
Зайдите в ЛК.
Техническая поддержка
На любом сайте периодически возникают какие-то неполадки. Как правило, вмешательства технических специалистов достаточно для того, чтобы их исправить. А вот и их контакты:
- Горячая линия: 8 848 260 0600.
- Электронная почта: ao@infolada.com, infocom@infolada.com.
- Местонахождение главного офиса: г. Тольятти, ул. Свердлова, д. 22, литера А.
Стать абонентом «Инфолады» — самое верное решение, которое только может прийти в голову. Вы ни на секунду не пожалеете о нем.