- Регистрация
- Как оставить заявку на подключение интернета
- Полезные ресурсы платформы
- Как внести абонентскую плату онлайн
- Оплата банковской картой
- Как проверить скорость интернета
- Как посмотреть записи с камер видеонаблюдения
- Вход в личный кабинет
- Возможности личного кабинета
- Вопрос-ответ
- Техническая поддержка
- Видео по теме
Темой нашей сегодняшней статьи является региональный интернет-провайдер «КиржачТелеком». Получатели его услуг — это жители Владимирской области, города Киржача. После заключения договора с провайдером их регистрируют на официальном сайте последнего. Они получают личный кабинет «КиржачТелекома». Давайте узнаем, как его правильно использовать.
Регистрация
Регистрация учётной записи происходит только после заключения договора с компанией. Первый шаг к этому — оставление онлайн-заявки. Предлагаем вам разобраться в нюансах этого процесса.
Как оставить заявку на подключение интернета
Опубликовать запрос может как физическое, так и юридическое лицо. Приведем подробную пошаговую инструкцию:
- Откройте любой браузер.
- Введите в адресную строку ссылку: https://kirzhachtelecom.ru/.
- Нажмите на клавиатуре Enter.
- Дождитесь загрузки веб-страницы.
- Укажите, где вы проживаете: в квартире или частном доме. Переключитесь на соответствующую вкладку.
- Выберите наиболее подходящий вам тарифный план.
- Нажмите на кнопку «Подключиться».
- Введите в текстовые поля ваше Ф.И.О., номер мобильного телефона, адрес проживания, адрес электронной почты.
- Выберите из выпадающего списка тариф.
- Заполните поле «Комментарий или сообщение».
- Проверьте правильность введенных данных.
- Кликните «Отправить».
Все строки обязательно нужно заполнить.
После отправки запроса вам позвонит первый освободившийся менеджер организации. Будьте готовы ответить на его уточняющие вопросы и назвать примерную дату и время приезда мастеров. Они привезут все необходимое оборудование, а также два экземпляра договора. Один останется у вас, один — у них.
В соглашении будет прописан логин и пароль от ЛК.
Полезные ресурсы платформы
С некоторыми разделами сайта рекомендуется ознакомиться перед подачей заявки на предоставление доступа к сети Интернет. Перечислим их:
- «Физическим лицам». Перечень тарифных планов, ориентированных на физических лиц.
- «Юридическим лицам». Описание условий сотрудничества с корпоративными клиентами.
- «Муниципальным организациям». Содержимое вкладки ориентировано на представителей школ и образовательных учреждений.
- «Проверить скорость». Здесь можно измерить скорость сетевого соединения.
- «Телевидение». В этом разделе хранится информация об услуге беспроводного интерактивного телевидения, преимущества ТВ от «КиржачТелекома».
- «О компании». Вкладка, содержащая информацию об организации: юридические реквизиты, документы, регламентирующие деятельность юрлица, новости компании.
- «Техподдержка». Тут находится инструкция по настройке оборудования и контакты службы технической поддержки.
- «Оплатить». Здесь пользователь погашает задолженность перед провайдером.
- «Онлайн-камеры». Вкладка для просмотра видео с камер Киржача.
- «Подключиться». Тут можно оставить заявку на предоставление услуги.
- «Видеонаблюдение». Хранилище сведений об одноименной услуге. Имеются тарифные планы для физических лиц и представителей бизнеса.
- «Документы». Перечень юридически значимой документации, регламентирующей деятельность фирмы.
- «Новости». Каталог событий и объявлений.
- «Контакты». Раздел, хранящий контакты руководства организации, ее различных отделов, техподдержки.
Как внести абонентскую плату онлайн
Пользователи могут погасить задолженность несколькими способами:
- Банковской картой, с помощью одной из представленных на сайте платежных систем.
- В приложении «Сбербанк Онлайн». Вот тут дана подробная инструкция: https://kirzhachtelecom.ru/sberbank-onlajn/.
- По реквизитам. Распечатав их, идите в ближайшее отделение Сбербанка.
Оплата банковской картой
Действуйте следующим образом:
- Перейдите по ссылке: https://kirzhachtelecom.ru/.
- Нажмите на кнопку «Оплатить».
- Уточните, что вас интересует, — «Оплатить Онлайн».
- Кликните на понравившуюся платежную систему.
- Напишите номер вашего лицевого счета, сумму платежа.
- Жмите «Перейти к проверке данных».
- Следуйте подсказкам на экране.
Вы также можете нажать «Вернуться назад» — для отмены финансовой операции.
Возможна оплата картой «Мир», Visa, MasterCard.
Как проверить скорость интернета
Придерживайтесь описанных ниже рекомендаций:
- Загрузите kirzhachtelecom.ru.
- Остановите выбор на разделе главного меню «Интернет».
- Кликните «Измерить скорость».
- Жмите на кнопку GO, расположенную в центре экрана.
- Дождитесь окончания проверки и ознакомьтесь с результатами.
Как посмотреть записи с камер видеонаблюдения
Действуйте следующим образом:
- Зайдите на kirzhachtelecom.ru.
- Откройте раздел «Видеонаблюдение».
- Перейдите во вкладку «Онлайн-камеры».
- Выберите интересующую вас локацию.
Вход в личный кабинет
Рассказываем, как выполняется вход в ЛК:
- Посетитель переходит по ссылке: https://kirzhachtelecom.ru/.
- Переключается на вкладку «Личный кабинет».
- Заполняет форму, показанную на скриншоте.
- Проверяет текст на наличие опечаток.
- Кликает «Войти».
Авторизация неуспешна? Обратитесь к квалифицированным сотрудникам службы технической поддержки. Приготовьтесь назвать адрес электронной почты, зарезервированный за учётной записью.
Восстановление доступа
Если владелец аккаунта забывает пароль от него, то может активировать функцию восстановления утерянного доступа. Ему поможет алгоритм ниже:
- Откройте в браузере веб-страницу «КиржачТелекома».
- Переключитесь на вкладку «Личный кабинет».
- Жмите на надпись «Забыли пароль?».
- Уточните, какие контактные реквизиты привязаны к вашему аккаунту.
- Нажмите «Далее».
- Получите новый пароль в email-сообщении.
- Авторизуйтесь, используя новый пароль. Постарайтесь его запомнить. А лучше всего — запишите на бумаге.
У вас не получится выполнить приведенные выше действия, если вы больше не используете указанный при регистрации электронный почтовый ящик. Решением проблемы является обращение к специалистам техподдержки. Они зайдут в настройки вашего веб-профиля и изменят в них значение свойства email.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет — это многофункциональный виртуальный помощник. Он позволяет выполнять следующие действия:
- проверять баланс лицевого счета;
- узнавать о наличии либо отсутствии задолженности;
- пополнять баланс;
- получать информацию об адресах пунктов приема платежей;
- смотреть новости, объявления;
- тестировать скорость сетевого соединения;
- смотреть записи с камер видеонаблюдения Киржача;
- ознакомляться с информацией о текущем тарифном плане;
- смотреть предлагаемые тарифы;
- просматривать историю платежей;
- ознакомляться с полезными инструкциями и подсказками;
- просматривать список подключенных дополнительных услуг;
- отключать, подключать дополнительные услуги;
- узнавать об актуальных способах оплаты;
- общаться со службой технической поддержки;
- скачивать квитанции, подтверждающие финансовые операции;
- менять тариф;
- получать информацию о новых выгодных предложениях, акциях, розыгрышах;
- подписываться на рекламную рассылку;
- настраивать тариф сообразно с личными нуждами;
- менять пароль, иные пользовательские реквизиты;
- временно «замораживать» интернет;
- запрашивать «обещанный платеж», «автоматический платеж»;
- привязывать к учётной записи банковскую карту;
- заказывать оборудование, запрашивать его замену, ремонт, настройку;
- управлять бонусными баллами.
Вопрос-ответ
Данная рубрика содержит те вопросы, которые чаще всего интересуют владельцев личного кабинета «КиржачТелекома». Они включены в нижеприведенный список:
Доступно ли создание ЛК физическим лицам, не собирающимся становиться получателями услуг компании?
Нет.
Я юридическое лицо и хочу начать сотрудничать с интернет-провайдером. Как мне заявить о своем желании?
Просто оставьте заявку на сайте kirzhachtelecom.ru.
Как можно проверить, есть ли техническая возможность подключения?
Можете позвонить по горячей линии и уточнить этот вопрос у менеджера, назвав ваш точный адрес проживания.
Техническая поддержка
Служба технической поддержки занимается устранением различных ошибок сервиса, неисправностей системы. В техподдержке «КиржачТелекома» трудятся ответственные трудолюбивые специалисты, к которым можно обращаться в будние дни с 9 утра до 6 часов вечера. Их контактные реквизиты приведены далее:
- Email: info@kirzhachtelecom.ru, support@kirzhachtelecom.ru.
- Горячая линия: 8 800 444 1633.
- Местонахождение главного офиса: Владимирская область, г. Киржач, ул. Привокзальная, д. 59.
Заканчивая нашу статью, сделаем основные выводы. Учётная запись абонента упомянутой нами организации оснащена множеством полезных функций, разделов и ресурсов. Это виртуальное пространство, в котором пользователи могут управлять своими лицевыми счётами, пополнять их, а также погашать абонентскую задолженность.