Личный кабинет на сайте Невалинк

Время чтения: ~5 минут Автор: 1467
личный кабинет Невалинк

"Невалинк" — провайдер, предоставляющий услуги высокоскоростного интернета, телефонии и телевидения в Санкт-Петербурге и его окрестностях. Компания известна стабильным и надежным сигналом, который обеспечивается за счет качественной волоконно-оптической сети, пролегающей по территории обслуживания. Для удобства клиентов на сайте реализован вход в личный кабинет "Невалинка". С его помощью можно управлять всеми аспектами подписки: оплатить тариф или полностью настроить сервис.

Регистрация

Самостоятельная регистрация на сайте Nevalink не требуется, так как она происходит автоматически в момент подписания соглашения о подключении. Логин и пароль будут предоставлены сразу после подписания вместе со вторым экземпляром договора.

Чтобы подать онлайн-заявку на подключение к сети:

  1. Перейдите на сайт https://www.nevalink.net.
  2. Пролистайте страницу вниз и найдите кнопку "Онлайн заявка". Кликните на нее.
  3. ссылка на регистрацию
  4. Заполните открывшуюся форму:
  5. Выберите услуги, которые хотите подключить: "Домашний интернет", "ТВ", "Телефон".
  6. Укажите имя, фамилию и адрес проживания.
  7. Введите свой номер телефона и @mail.
  8. Согласитесь с обработкой персональных данных.
  9. Нажмите на кнопку "Отправить заявку".
  10. Заявка
На заметку!
Дату подключения можно перенести, сообщив о своем желании оператору во время звонка.

Вход в личный кабинет

Для входа в личный кабинет "Невалинк":

  1. Перейдите на сайт https://bill.nevalink.net.
  2. Кликните по кнопке "Личный кабинет".
  3. ссылка на лк
  4. На открывшейся странице введите логин и пароль, которые указаны в договоре с провайдером.
  5. Кликните по кнопке "Войти".
  6. форма авторизации
Внимание!
Также вы можете привязать для входа в учетную запись популярные соцсети: "Яндекс ID", Google, "ВКонтакте" и mail.ru. Для этого обратитесь в техподдержку по телефону +7 (812) 601-0-701.

Восстановление доступа

Если вы забыли данные для авторизации в аккаунте:

  1. На форме авторизации кликните по надписи: "Сброс пароля".
  2. сброс пароля
  3. Следуйте инструкциям на экране.

Функциональные возможности

С помощью ЛК вы можете:

  • Ознакомиться с условиями текущего тарифного плана.
  • Переключиться на другой тариф.
  • Следить за балансом аккаунта.
  • Включать и отключать дополнительные услуги.
  • Временно приостанавливать и повторно активировать услуги.
  • Бесплатно протестировать скорость интернета.
  • Просматривать статистику использования трафика за любой период.

Зарегистрированные пользователи также имеют возможность пополнить свой счет онлайн. Для этого существует специальная страница, на которой вы можете выбрать способ оплаты: с помощью любой банковской карты, через "Сбербанк Онлайн" или интернет-банкинг ПСКБ, а также через QIWI Кошелек.

Мобильное приложение

Также для удобства абонентов организация разработала мобильное приложение для смартфонов. Оно включает в себя все функции десктопной версии ЛК.

Мобильное приложение

Программа доступна для устройств, работающих на ОС Android и iOS.

Ссылки на приложение:

Тарифы

Провайдер предлагает много разных тарифных планов:

Название тарифа Скорость (Мбит/сек) Ежемесячная цена (руб.) Внешний IP (руб.) Отложенный платеж Заморозка оплаты на месяц Особенности
Базовый 15 15 300 100 + - при подписке на год 3 месяца бесплатно
Базовый 50 50 (до 100 с 03:00 до 18:00) 400 100 + - при подписке на год 3 месяца бесплатно
Базовый 100 100 450 100 + - при подписке на год 3 месяца бесплатно
Базовый 200 200 * 800 100 + - при подписке на год 3 месяца бесплатно
Базовый 500 500 * 817 100 + - при подписке на год 3 месяца бесплатно
Базовый 800 800 * 835 100 + - при подписке на год 3 месяца бесплатно
15 Мбит Комбо START 15 599 100 + + 102 телеканала, онлайн-кинотеатр “START”
20 Мбит Базовый + MooviTV (2024) 20 520 100 + + 77 телеканалов
50 Мбит Комбо START 50 830 100 + + 130 телеканалов, онлайн-кинотеатр “START”
60 Мбит Базовый + MooviTV (2024) 60 670 100 + + 77 телеканалов
60 Мбит Базовый + START 60 780 100 + + Онлайн-кинотеатр “START”
100 Мбит Базовый + MooviTV (2024) 100 769 100 + + 102 телеканала
100 Мбит Базовый + START 100 858 100 + + Онлайн-кинотеатр “START”
100 Мбит Комбо START 100 999 100 + + 200 телеканалов, онлайн-кинотеатр “START”
100 Мбит Комбо ТВ + PREMIER 100 899 100 + + 130 телеканалов, онлайн-кинотеатр “PREMIER”
200 Мбит Базовый + MooviTV (2024) 200 1149 100 + + 130 телеканалов
200 Мбит Комбо START 200 1499 100 + + 238 телеканалов, онлайн-кинотеатр “START”

*При наличии технической возможности.

Вопрос-ответ

Как сменить тарифный план?

Вы можете сделать это двумя способами:

  1. Воспользуйтесь своим личным кабинетом на официальном сайте.
  2. Позвоните в отдел обслуживания клиентов по номеру +7 (812) 601-0-701. Они доступны каждый день с 9 утра до 10 вечера и с радостью помогут вам.

Если вы решите изменить свой тариф через ЛК:

  1. Войдите в систему.
  2. Найдите раздел "Интернет" и выберите опцию "Изменить тариф".

Вы увидите два варианта:

  1. За текущий расчетный период, если вы готовы продлить платежный период или увеличить стоимость тарифа.
  2. На следующий расчетный период.

После того как вы сделаете свой выбор, можете отсортировать тарифы по своему вкусу или придерживаться настроек по умолчанию. Найдите подходящий вам тарифный план и нажмите на него, чтобы ознакомиться с подробностями. Убедитесь, что на вашем счете достаточно средств для перехода на выбранный тариф. После этого просто подтвердите свой выбор.

Что такое автоплатеж и как его настроить?

Чтобы настроить автоплатеж, вам необходимо добавить банковскую карту к своему аккаунту. Вот как это сделать:

  1. Войдите в систему.
  2. Найдите раздел "Автоматическая оплата" и выберите "Настройки автоматической оплаты".
  3. Нажмите на кнопку "Добавить карту", чтобы продолжить.

Вас перенаправят на платежный шлюз банка, где необходимо произвести первоначальный платеж в размере 10 рублей. Как только транзакция будет успешной, вы вернетесь в свой личный кабинет. Средства будут зачислены на счет. После этого вы сможете настроить параметры автоматической оплаты в соответствии с вашими предпочтениями.

Что такое бонусные баллы и как их использовать?

Вы можете обменять эти баллы на продукты под брендом Nevalink, скидки на интернет-сервисы и услуги компаний-партнеров. Чтобы узнать больше о правилах и условиях, посетите раздел "Бонусная программа".

Чтобы управлять своими баллами, войдите в свой личный кабинет и перейдите в раздел "Бонусная программа". Оттуда выберите "Подарки и скидки", чтобы посмотреть, что доступно.

Телефон горячей линии

Посмотреть ответы на часто задаваемые вопросы и связаться со службой поддержки можно на странице https://ns.sectorradio.com/support.html.

По вопросам подключения и поддержки позвоните по телефону: +7 (812) 601-0-701.

Электронная почта: cc@nevalink.biz.

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий