"Невалинк" — провайдер, предоставляющий услуги высокоскоростного интернета, телефонии и телевидения в Санкт-Петербурге и его окрестностях. Компания известна стабильным и надежным сигналом, который обеспечивается за счет качественной волоконно-оптической сети, пролегающей по территории обслуживания. Для удобства клиентов на сайте реализован вход в личный кабинет "Невалинка". С его помощью можно управлять всеми аспектами подписки: оплатить тариф или полностью настроить сервис.
Регистрация
Самостоятельная регистрация на сайте Nevalink не требуется, так как она происходит автоматически в момент подписания соглашения о подключении. Логин и пароль будут предоставлены сразу после подписания вместе со вторым экземпляром договора.
Чтобы подать онлайн-заявку на подключение к сети:
- Перейдите на сайт https://www.nevalink.net.
- Пролистайте страницу вниз и найдите кнопку "Онлайн заявка". Кликните на нее.
- Заполните открывшуюся форму:
- Выберите услуги, которые хотите подключить: "Домашний интернет", "ТВ", "Телефон".
- Укажите имя, фамилию и адрес проживания.
- Введите свой номер телефона и @mail.
- Согласитесь с обработкой персональных данных.
- Нажмите на кнопку "Отправить заявку".
Дату подключения можно перенести, сообщив о своем желании оператору во время звонка.
Вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет "Невалинк":
- Перейдите на сайт https://bill.nevalink.net.
- Кликните по кнопке "Личный кабинет".
- На открывшейся странице введите логин и пароль, которые указаны в договоре с провайдером.
- Кликните по кнопке "Войти".
Также вы можете привязать для входа в учетную запись популярные соцсети: "Яндекс ID", Google, "ВКонтакте" и mail.ru. Для этого обратитесь в техподдержку по телефону +7 (812) 601-0-701.
Восстановление доступа
Если вы забыли данные для авторизации в аккаунте:
- На форме авторизации кликните по надписи: "Сброс пароля".
- Следуйте инструкциям на экране.
Функциональные возможности
С помощью ЛК вы можете:
- Ознакомиться с условиями текущего тарифного плана.
- Переключиться на другой тариф.
- Следить за балансом аккаунта.
- Включать и отключать дополнительные услуги.
- Временно приостанавливать и повторно активировать услуги.
- Бесплатно протестировать скорость интернета.
- Просматривать статистику использования трафика за любой период.
Зарегистрированные пользователи также имеют возможность пополнить свой счет онлайн. Для этого существует специальная страница, на которой вы можете выбрать способ оплаты: с помощью любой банковской карты, через "Сбербанк Онлайн" или интернет-банкинг ПСКБ, а также через QIWI Кошелек.
Мобильное приложение
Также для удобства абонентов организация разработала мобильное приложение для смартфонов. Оно включает в себя все функции десктопной версии ЛК.
Программа доступна для устройств, работающих на ОС Android и iOS.
Ссылки на приложение:
- Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.kapany3.nevalink.lk
- App Store: https://apps.apple.com/us/app/nevalink-lk/id1596880891?ign-itscg=30200&ign-itsct=apps_box_link
Тарифы
Провайдер предлагает много разных тарифных планов:
Название тарифа | Скорость (Мбит/сек) | Ежемесячная цена (руб.) | Внешний IP (руб.) | Отложенный платеж | Заморозка оплаты на месяц | Особенности |
Базовый 15 | 15 | 300 | 100 | + | - | при подписке на год 3 месяца бесплатно |
Базовый 50 | 50 (до 100 с 03:00 до 18:00) | 400 | 100 | + | - | при подписке на год 3 месяца бесплатно |
Базовый 100 | 100 | 450 | 100 | + | - | при подписке на год 3 месяца бесплатно |
Базовый 200 | 200 * | 800 | 100 | + | - | при подписке на год 3 месяца бесплатно |
Базовый 500 | 500 * | 817 | 100 | + | - | при подписке на год 3 месяца бесплатно |
Базовый 800 | 800 * | 835 | 100 | + | - | при подписке на год 3 месяца бесплатно |
15 Мбит Комбо START | 15 | 599 | 100 | + | + | 102 телеканала, онлайн-кинотеатр “START” |
20 Мбит Базовый + MooviTV (2024) | 20 | 520 | 100 | + | + | 77 телеканалов |
50 Мбит Комбо START | 50 | 830 | 100 | + | + | 130 телеканалов, онлайн-кинотеатр “START” |
60 Мбит Базовый + MooviTV (2024) | 60 | 670 | 100 | + | + | 77 телеканалов |
60 Мбит Базовый + START | 60 | 780 | 100 | + | + | Онлайн-кинотеатр “START” |
100 Мбит Базовый + MooviTV (2024) | 100 | 769 | 100 | + | + | 102 телеканала |
100 Мбит Базовый + START | 100 | 858 | 100 | + | + | Онлайн-кинотеатр “START” |
100 Мбит Комбо START | 100 | 999 | 100 | + | + | 200 телеканалов, онлайн-кинотеатр “START” |
100 Мбит Комбо ТВ + PREMIER | 100 | 899 | 100 | + | + | 130 телеканалов, онлайн-кинотеатр “PREMIER” |
200 Мбит Базовый + MooviTV (2024) | 200 | 1149 | 100 | + | + | 130 телеканалов |
200 Мбит Комбо START | 200 | 1499 | 100 | + | + | 238 телеканалов, онлайн-кинотеатр “START” |
*При наличии технической возможности.
Вопрос-ответ
Как сменить тарифный план?
Вы можете сделать это двумя способами:
- Воспользуйтесь своим личным кабинетом на официальном сайте.
- Позвоните в отдел обслуживания клиентов по номеру +7 (812) 601-0-701. Они доступны каждый день с 9 утра до 10 вечера и с радостью помогут вам.
Если вы решите изменить свой тариф через ЛК:
- Войдите в систему.
- Найдите раздел "Интернет" и выберите опцию "Изменить тариф".
Вы увидите два варианта:
- За текущий расчетный период, если вы готовы продлить платежный период или увеличить стоимость тарифа.
- На следующий расчетный период.
После того как вы сделаете свой выбор, можете отсортировать тарифы по своему вкусу или придерживаться настроек по умолчанию. Найдите подходящий вам тарифный план и нажмите на него, чтобы ознакомиться с подробностями. Убедитесь, что на вашем счете достаточно средств для перехода на выбранный тариф. После этого просто подтвердите свой выбор.
Что такое автоплатеж и как его настроить?
Чтобы настроить автоплатеж, вам необходимо добавить банковскую карту к своему аккаунту. Вот как это сделать:
- Войдите в систему.
- Найдите раздел "Автоматическая оплата" и выберите "Настройки автоматической оплаты".
- Нажмите на кнопку "Добавить карту", чтобы продолжить.
Вас перенаправят на платежный шлюз банка, где необходимо произвести первоначальный платеж в размере 10 рублей. Как только транзакция будет успешной, вы вернетесь в свой личный кабинет. Средства будут зачислены на счет. После этого вы сможете настроить параметры автоматической оплаты в соответствии с вашими предпочтениями.
Что такое бонусные баллы и как их использовать?
Вы можете обменять эти баллы на продукты под брендом Nevalink, скидки на интернет-сервисы и услуги компаний-партнеров. Чтобы узнать больше о правилах и условиях, посетите раздел "Бонусная программа".
Чтобы управлять своими баллами, войдите в свой личный кабинет и перейдите в раздел "Бонусная программа". Оттуда выберите "Подарки и скидки", чтобы посмотреть, что доступно.
Телефон горячей линии
Посмотреть ответы на часто задаваемые вопросы и связаться со службой поддержки можно на странице https://ns.sectorradio.com/support.html.
По вопросам подключения и поддержки позвоните по телефону: +7 (812) 601-0-701.
Электронная почта: cc@nevalink.biz.