ООО «Новые Ватутинки Телеком» является популярным поставщиком услуги подключения к интернету жителей Москвы. «Новые Ватутинки» — это название нового жилищного комплекса. Помимо интернет-соединения, провайдер предоставляет своим клиентам кабельное телевидение и телефонию. Абоненты получают доступ в личный кабинет «НВ Телекома». Зарегистрировать его очень просто. Совсем скоро вы убедитесь в этом, прочитав нашу пошаговую инструкцию.
Регистрация
Зарегистрировать ЛК самостоятельно, будучи гостем проекта, нельзя. Данная возможность открыта только перед лицами, заключившими договор с организацией. Чтобы его заключить, нужно вначале сформировать онлайн-заявку на официальном сайте сервиса. Вот ссылка, которая потребуется желающим стать клиентами «НВ Телекома»: https://nv-tel.ru/. Читайте следующие рубрики нашей статьи, и вы узнаете, что нужно делать после открытия сайта в браузере.
Как подать онлайн-заявку
Вам поможет нижеописанное руководство, в соответствии с пунктами которого необходимо действовать:
- Ознакомьтесь с перечнем предлагаемых сервисом тарифных планов в блоке «Наши тарифы».
- Прокрутите веб-страницу вниз с помощью полосы прокрутки.
- Введите в строки на экране ваше имя, номер мобильного телефона, название микрорайона, где вы проживаете, полный адрес проживания. Не забудьте указать интересующую вас услугу.
- Ознакомьтесь с «Согласием на обработку персональных данных».
- Нажмите на кнопку «Подключить».
- Ответьте на звонок специалиста-консультанта. Будьте готовы назвать предпочитаемую дату приезда мастера по прокладке интернет-провода.
Альтернативный способ подачи запроса подразумевает выполнение следующих действий:
- Кликните «Заказать звонок». Кнопку следует искать на верхней панели сайта.
- Внесите в два текстовых поля информацию, запрашиваемую порталом.
- Прочтите «Политику конфиденциальности».
- Убедитесь, что напротив слов «Согласен на обработку моих персональных данных в соответствии с ФЗ №152 на условиях и для целей, определенных в Политике конфиденциальности» стоит галочка.
- Жмите «Перезвоните мне».
- Ответьте на звонок менеджера.
Чтобы отменить отправку запроса, кликните на пиктограмму в виде крестика.
На момент написания статьи самый дешёвый тариф стоит 600 рублей в месяц, самый дорогой — 1750 рублей.
Материалы, открытые для незарегистрированных пользователей
Перед подачей запроса на предоставление вам услуг выделите хотя бы пять минут на ознакомление с нижеперечисленными разделами платформы:
- «Все тарифы». Этот блок описывает все тарифные планы, доступные пользователям.
- «О компании». Тут хранятся сведения о лицензиях провайдера, юридических реквизитах последнего. Также здесь представлены квитанции для физических и юридических лиц, с помощью которых можно оплатить услуги связи безналичным способом или наличными.
- «Новости и акции». Содержимое данного раздела представляет собой список объявлений и важных событий, связанных с деятельностью организации.
- «Интернет». Здесь можно почитать о преимуществах поставщика интернет-соединения, дополнительных возможностях, предлагаемых им.
- «Телевидение». Тут можно узнать о нюансах получения такой услуги, как кабельное телевидение.
Как проверить, входит ли адрес в зону покрытия
Пройдите через следующие шаги:
- Перейдите в раздел «Интернет» nv-tel.ru.
- Пролистайте веб-страницу вниз, до заголовка «Зона покрытия».
- Укажите требуемую информацию.
- Нажмите на кнопку «Проверить адрес».
- Посмотрите результат проверки.
В зону покрытия входит микрорайон Южный, Десна, Центральный, КП «Синергия».
Вход в личный кабинет
И физические, и юридические лица руководствуются в процессе авторизации нижеперечисленными подсказками:
- Введите в адресную строку браузера адрес: https://nv-tel.ru/.
- Нажмите «Личный кабинет».
- Впишите в строки ваш логин, пароль от ЛК.
- Жмите «Войти».
После создания учётной записи рекомендуется выполнить ее первоначальную настройку: подписаться на рассылку электронных сообщений, заполнить пользовательскую анкету.
Восстановление доступа
Процедура восстановления доступа к кабинету отсутствует на портале. Пароль сбрасывают сотрудники службы технической поддержки. Чтобы обратиться к ним, задайте вопрос онлайн, внеся ваши контактные данные в поля специальной формы в блоке «Задать вопрос». Еще можете просто набрать номер горячей линии сервисного центра.
Возможности личного кабинета
«В чем польза веб-профиля «НВ Телекома?» — спросите вы. В качестве ответа приведем список функций ниже:
- Скачиваний электронной квитанции для внесения абонентской платы в банке.
- Заказ «обещанного платежа».
- Временное отключение интернета.
- Подача запроса на получение выделенного внешнего IP-адреса.
- Тестирование скорости соединения, ее увлечение.
- Просмотр истории расходования трафика.
- Просмотр истории платежей.
- Пополнение баланса в режиме онлайн.
- Получение информации о текущем балансе, дате предстоящего списания абонентской платы.
- Подключение другого тарифа.
- Просмотр устройств, подключенных к сети.
- Установка кабельного телевидения.
- Подписка на платные телеканалы.
- Выполнение ремонтных работ.
- Загрузка, распечатка квитанций, подтверждающих пополнение баланса.
- Вызов мастера на дом.
- Настройка Wi-Fi-роутера.
Вопрос-ответ
Мы имеем основания предположить, что чаще всего пользователи задают следующие вопросы:
Интернет-кабель прокладывают бесплатно или нужно за это платить?
Бесплатно для жителей любого района, кроме КП «Синергии».
Отчего зависит скорость доступа к сети?
Во-первых, от расстояния между роутером и компьютером, во-вторых, от количества процессов, запущенных на последнем, в-третьих, от состояния операционной системы, в-четвёртых, от наличия препятствий между Wi-Fi-роутером и ПК. Подробный ответ смотрите здесь: https://nv-tel.ru/faq/.
Как мне заказать «обещанный платеж»?
Авторизуйтесь. Выберите пункт главного меню «Платежи». Переключитесь на вкладку «Обещанные платежи». Активируйте опцию «Создать платеж».
Техническая поддержка
Новички часто сталкиваются с разного рода трудностями. Не все из них можно устранить своими силами. Порой с неполадками в состоянии справиться лишь менеджеры центра клиентского обслуживания. Запомните, а лучше запишите контактную информацию:
- Горячая линия: 8 499 962 5151.
- Электронный адрес: office@nv-tel.ru.
- Местонахождение главного офиса: г. Москва, п. Десеновское, ул. 3-я Нововатутинская, д. 7.
Живёте в «Новых Ватутинках» либо неподалеку от этого района? Тогда странно, что вы до сих пор не стали абонентом «НВ Телекома». Уверяем: провайдер действительно заслуживает самого пристального внимания. Незачем тратить время на дальнейшие поиски.