Личный кабинет на сайте «НВ Телеком»

Время чтения: ~5 минут Автор: 1270
Личный кабинет ООО НВ Телеком

ООО «Новые Ватутинки Телеком» является популярным поставщиком услуги подключения к интернету жителей Москвы. «Новые Ватутинки» — это название нового жилищного комплекса. Помимо интернет-соединения, провайдер предоставляет своим клиентам кабельное телевидение и телефонию. Абоненты получают доступ в личный кабинет «НВ Телекома». Зарегистрировать его очень просто. Совсем скоро вы убедитесь в этом, прочитав нашу пошаговую инструкцию.

Регистрация

ООО НВ Телеком

Зарегистрировать ЛК самостоятельно, будучи гостем проекта, нельзя. Данная возможность открыта только перед лицами, заключившими договор с организацией. Чтобы его заключить, нужно вначале сформировать онлайн-заявку на официальном сайте сервиса. Вот ссылка, которая потребуется желающим стать клиентами «НВ Телекома»: https://nv-tel.ru/. Читайте следующие рубрики нашей статьи, и вы узнаете, что нужно делать после открытия сайта в браузере.

Как подать онлайн-заявку

Вам поможет нижеописанное руководство, в соответствии с пунктами которого необходимо действовать:

  1. Ознакомьтесь с перечнем предлагаемых сервисом тарифных планов в блоке «Наши тарифы».
  2. Прокрутите веб-страницу вниз с помощью полосы прокрутки.
  3. Введите в строки на экране ваше имя, номер мобильного телефона, название микрорайона, где вы проживаете, полный адрес проживания. Не забудьте указать интересующую вас услугу.
  4. Ознакомьтесь с «Согласием на обработку персональных данных».
  5. Нажмите на кнопку «Подключить».
  6. Ответьте на звонок специалиста-консультанта. Будьте готовы назвать предпочитаемую дату приезда мастера по прокладке интернет-провода.

Альтернативный способ подачи запроса подразумевает выполнение следующих действий:

  1. Кликните «Заказать звонок». Кнопку следует искать на верхней панели сайта.
  2. Внесите в два текстовых поля информацию, запрашиваемую порталом.
  3. форма авторизации
  4. Прочтите «Политику конфиденциальности».
  5. Убедитесь, что напротив слов «Согласен на обработку моих персональных данных в соответствии с ФЗ №152 на условиях и для целей, определенных в Политике конфиденциальности» стоит галочка.
  6. Жмите «Перезвоните мне».
  7. Ответьте на звонок менеджера.

Чтобы отменить отправку запроса, кликните на пиктограмму в виде крестика.

Важно!
На момент написания статьи самый дешёвый тариф стоит 600 рублей в месяц, самый дорогой — 1750 рублей.

Материалы, открытые для незарегистрированных пользователей

Перед подачей запроса на предоставление вам услуг выделите хотя бы пять минут на ознакомление с нижеперечисленными разделами платформы:

  • «Все тарифы». Этот блок описывает все тарифные планы, доступные пользователям.
  • «О компании». Тут хранятся сведения о лицензиях провайдера, юридических реквизитах последнего. Также здесь представлены квитанции для физических и юридических лиц, с помощью которых можно оплатить услуги связи безналичным способом или наличными.
  • «Новости и акции». Содержимое данного раздела представляет собой список объявлений и важных событий, связанных с деятельностью организации.
  • «Интернет». Здесь можно почитать о преимуществах поставщика интернет-соединения, дополнительных возможностях, предлагаемых им.
  • «Телевидение». Тут можно узнать о нюансах получения такой услуги, как кабельное телевидение.

Как проверить, входит ли адрес в зону покрытия

Пройдите через следующие шаги:

  1. Перейдите в раздел «Интернет» nv-tel.ru.
  2. Пролистайте веб-страницу вниз, до заголовка «Зона покрытия».
  3. Укажите требуемую информацию.
  4. ввод данных
  5. Нажмите на кнопку «Проверить адрес».
  6. Посмотрите результат проверки.
Важно!
В зону покрытия входит микрорайон Южный, Десна, Центральный, КП «Синергия».

Вход в личный кабинет

И физические, и юридические лица руководствуются в процессе авторизации нижеперечисленными подсказками:

  1. Введите в адресную строку браузера адрес: https://nv-tel.ru/.
  2. Нажмите «Личный кабинет».
  3. Впишите в строки ваш логин, пароль от ЛК.
  4. Жмите «Войти».

После создания учётной записи рекомендуется выполнить ее первоначальную настройку: подписаться на рассылку электронных сообщений, заполнить пользовательскую анкету.

Восстановление доступа

Процедура восстановления доступа к кабинету отсутствует на портале. Пароль сбрасывают сотрудники службы технической поддержки. Чтобы обратиться к ним, задайте вопрос онлайн, внеся ваши контактные данные в поля специальной формы в блоке «Задать вопрос». Еще можете просто набрать номер горячей линии сервисного центра.

Возможности личного кабинета

«В чем польза веб-профиля «НВ Телекома?» — спросите вы. В качестве ответа приведем список функций ниже:

  • Скачиваний электронной квитанции для внесения абонентской платы в банке.
  • Заказ «обещанного платежа».
  • Временное отключение интернета.
  • Подача запроса на получение выделенного внешнего IP-адреса.
  • Тестирование скорости соединения, ее увлечение.
  • Просмотр истории расходования трафика.
  • Просмотр истории платежей.
  • Пополнение баланса в режиме онлайн.
  • Получение информации о текущем балансе, дате предстоящего списания абонентской платы.
  • Подключение другого тарифа.
  • Просмотр устройств, подключенных к сети.
  • Установка кабельного телевидения.
  • Подписка на платные телеканалы.
  • Выполнение ремонтных работ.
  • Загрузка, распечатка квитанций, подтверждающих пополнение баланса.
  • Вызов мастера на дом.
  • Настройка Wi-Fi-роутера.

Вопрос-ответ

Мы имеем основания предположить, что чаще всего пользователи задают следующие вопросы:

Интернет-кабель прокладывают бесплатно или нужно за это платить?

Бесплатно для жителей любого района, кроме КП «Синергии».

Отчего зависит скорость доступа к сети?

Во-первых, от расстояния между роутером и компьютером, во-вторых, от количества процессов, запущенных на последнем, в-третьих, от состояния операционной системы, в-четвёртых, от наличия препятствий между Wi-Fi-роутером и ПК. Подробный ответ смотрите здесь: https://nv-tel.ru/faq/.

Как мне заказать «обещанный платеж»?

Авторизуйтесь. Выберите пункт главного меню «Платежи». Переключитесь на вкладку «Обещанные платежи». Активируйте опцию «Создать платеж».

Техническая поддержка

Новички часто сталкиваются с разного рода трудностями. Не все из них можно устранить своими силами. Порой с неполадками в состоянии справиться лишь менеджеры центра клиентского обслуживания. Запомните, а лучше запишите контактную информацию:

  • Горячая линия: 8 499 962 5151.
  • Электронный адрес: office@nv-tel.ru.
  • Местонахождение главного офиса: г. Москва, п. Десеновское, ул. 3-я Нововатутинская, д. 7.

Живёте в «Новых Ватутинках» либо неподалеку от этого района? Тогда странно, что вы до сих пор не стали абонентом «НВ Телекома». Уверяем: провайдер действительно заслуживает самого пристального внимания. Незачем тратить время на дальнейшие поиски.

Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий