
Интернет-провайдер «Рокет Телеком» оказывает услуги физическим и юридическим лицам, живущим в Краснодарском крае. Став клиентом этой компании, желательно создать личный кабинет «Рокет Телекома». Это необходимо для того, чтобы иметь возможность быстро оплачивать услугу подключения ко Всемирной сети и выполнять многие другие действия, перечисленные в данной статье.
Регистрация физических лиц

Чтобы зарегистрировать ЛК физического лица, требуется вначале подписать договор, заключенный с провайдером. Вот как это сделать:
- Перейдите на сайт, доступный по ссылке: https://rocketcom.ru/.
- Выберите услугу в главном меню: «интернет и ТВ», «домашний интернет», «интернет для бизнеса» или «кешбэк». Нажмите на кнопку «Подробнее» или «Подключить» возле интересующей вас услуги.
- Заполните специальную форму. Не забудьте указать вашу локацию.
-
- Поставьте галочку напротив фразы «Предоставляю согласие на обработку персональных данных».
- Кликните «Отправить».
- Дождитесь звонка менеджера интернет-ресурса. Он проконсультирует вас относительно дальнейших действий, расскажет, куда нужно прийти, чтобы заключить договоренность. После подписания договора и подключения вас ко Всемирной сети вам выдадут логин и пароль от ЛК.
Также предлагается альтернативный вариант подачи заявки на подключение. Он подразумевает выполнение нижеописанной инструкции:
- Откройте официальный сайт «Рокет Телекома». Напоминаем, что ссылка выглядит так: https://rocketcom.ru/.
- Выберите интересующую вас услугу в главном меню.
- Прокрутите веб-страницу вниз.
- Заполните поля «Ваше имя», «Ваш телефон», «Ваша локация», «Услуга».
- Обязательно установите галочку напротив «Предоставляю согласие на обработку персональных данных».
- Кликните «Отправить».
Регистрация юридических лиц
Юридические лица подают заявку так:
- Загружают https://rocketcom.ru/.
- Активируют опцию «Интернет для бизнеса».
- Прокручивают веб-страницу вниз, почти до самого конца.
- Пишут свое имя, номер мобильного телефона.
- Указывают свое местонахождение.
- Устанавливают галочку рядом с фразой «Согласен с обработкой персональных данных в соответствии с условиями».
- Жмут на кнопку «Отправить».
Вход в личный кабинет
Авторизация в системе возможна несколькими способами:
- По номеру договора.
- По логину.
Руководствуясь нижеприведённым алгоритмом, вы сможете войти в личный кабинет первым способом:
- Перейдите по ссылке: https://rocketcom.ru/.
- Жмите на значок в правом верхнем углу, в виде человека.
- Заполните небольшую карточку.
- Подтвердите вход, нажав на соответствующую кнопку.

Чтобы открыть персональную страничку, используя логин и пароль, следуйте инструкции, данной ниже:
- Перейдите по ссылке: https://rocketcom.ru/.
- Нажмите на значок в правом верхнем углу, изображающий человека.
- Переключитесь на вкладку «Логин в интернет».
- Введите в первое текстовое поле интернет-логин.
- Введите во второе текстовое поле пароль, прикрепленный к учётной записи.
- Кликните «Вход».
Восстановление доступа
Возможность самостоятельно обновить пароль на платформе присутствует. Нужно лишь действовать в соответствии со следующим руководством:
- Загрузите страницу авторизации.
- Откройте вкладку «Логин в интернет».
- Жмите «Забыли пароль?».
- Напишите идентификационный номер вашего договора.
- Кликните «Далее».
- Получите подробную инструкцию, описывающую процесс восстановления на ваш email-адрес.
Потеряли номер договора? Не страшно, его можно поискать по базе данных. Это делается так:
- Повторите три предыдущих пункта.
- Обратите внимание на блок «Найти договор».
- Нажмите на кнопку «по email».
- Впишите в строку ваш электронный адрес.
- Нажмите «Искать».
Результаты поиска будут видны на экране.
Возможности личного кабинета
Ознакомимся с функциями веб-профиля:
- Привязка к аккаунту лицевого счета.
- Просмотр баланса и состояния лицевого счета.
- Просмотр текущего тарифного плана.
- Изменение тарифа.
- Ознакомление со статистикой.
- Вызов мастера на дом.
- Просмотр и изменение параметров веб-профиля.
- Пополнение баланса Л.С.
- Подключение и отключение услуг.
- Подписка на email-, SMS-рассылку, уведомляющую о выгодных предложениях.
- Временная приостановка услуг.
- Настройка автоплатежа.
- Поиск ближайших офисов организации.
- Ознакомление с текстом договора.
- Ознакомление с историей последних платежей.
- Скачивание чеков, подтверждающих внесение денег на Л.С.
Мобильное приложение
Авторы проекта «Рокет Телеком» разработали специально для своих клиентов мобильное приложение под названием «Рокет Телеком Центр». Оно «заточено» под гаджеты с операционной системой Android, iOS.
Приведем ссылку на загрузку программного обеспечения с Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.rockettelecomcenter&hl=ru.
С AppStore: https://apps.apple.com/ru/app/%.
А вот и описание, которое даёт ПО Google-маркет:

Приложение разделено на четыре раздела. Продемонстрируем содержимое первого:

Теперь покажем, что содержит второй раздел:

Третий:

Четвертый:

Вопрос-ответ
Мы постарались максимально подробно раскрыть тему. Если какие-то моменты остались неясными, возможно, вам поможет нижеприведенный список самых часто задаваемых вопросов:
Доступна ли регистрация стороннему посетителю интернет-ресурса?
К сожалению, нет.
Не подскажите, где посмотреть актуальные тарифы на домашний интернет?
https://rocketcom.ru/internet/.
Я живу в Ставрополе. Смогу ли я стать абонентом «Рокет Телекома»?
Да.
Техническая поддержка
Перечень самых часто задаваемых вопросов не помог? Попробуйте запросить консультацию у менеджеров из отдела технического обслуживания. Мы решили собрать их контакты в одном месте:
- Горячая линия: 8 841 223 5035.
- Email: support@rocket-telecom.ru.
- Местонахождение главного офиса: г. Пенза, ул. Чкалова, стр. 32а.
Живёте неподалеку от Краснодара? Не можете определиться с выбором интернет-провайдера? Рекомендуем компанию «Рокет Телеком». Лучше его вы не найдете.
Комментарии
Владимир 02.08.24
Здравствуйте, как оплатить интернет, если забыл логин и пароль
Денис 02.08.24
Как можно вам дозвониться?