ПАО «Ростелеком» – одна из крупнейших в России телекоммуникационных компаний. Она занимает лидирующие позиции на рынке в сфере высокоскоростного интернета и платного телевидения. Также компания предоставляет услуги мобильной связи, видеонаблюдения. Ростелеком предлагает своим клиентам различные цифровые сервисы. Управление указанными услугами осуществляется через специальные электронные площадки. В статье подробно описывается, как войти в Личный кабинет Ростелекома, как в нем зарегистрироваться и при необходимости восстановить доступ.
Вход
Для входа в ЛК Ростелекома для физических лиц придерживайтесь инструкции:
- Перейдите на официальный сайт провайдера, используя ссылку https://rt.ru/.
- Автоматически отобразится страница для абонентов из Московской области. В верхней части страницы выберите свой регион проживания – Приморский, Ставропольский край, Удмуртская республика, Тульская, Смоленская, Ростовская, Кемеровская, Волгоградская область и прочие.
- В верхней части страницы нажмите на кнопку «Личные кабинеты», после чего выберите «Личный кабинет РФ».
- На открывшейся странице выберите, каким способом хотите пройти авторизацию – по номеру телефона, почте, логину или лицевому счету.
- Укажите соответствующую информацию в верхней строчке и введите пароль.
- Нажмите «Войти».
Чтобы зайти в ЛК Ростелекома, используйте прямую ссылку https://b2c.passport.rt.ru/.
Регистрация
Чтобы осуществить онлайн-регистрацию в ЛК Ростелекома, выполните следующее:
- Перейдите по ссылке https://b2c.passport.rt.ru/auth/Elyzt0rpXo или нажмите «Зарегистрироваться» на странице, где происходит авторизация абонентов.
- Введите свои личные данные, регион проживания, мобильны телефон (e-mail). Придумайте пароль.
- Нажмите «Зарегистрироваться».
- На телефон поступит смс со специальным кодом подтверждения. Введите его в соответствующем поле. Если во время регистрации указывали e-mail, проверьте папку с входящими сообщениями. Придет письмо, содержащее ссылку для активации аккаунта.
- Авторизуйтесь в ЛК с актуальными данными, чтобы осуществить настройку электронного сервиса.
После первого входа в ЛК необходимо выполнить привязку своего лицевого счета. Его номер посмотреть в договоре или позвонить на горячую линию Ростелекома.
Восстановление доступа
Если потеряли пароль от ЛК на сайте рт.ру, придерживайтесь следующей инструкции, чтобы восстановить доступ:
- На странице, где происходит авторизация, нажмите «Забыл пароль».
- Откроется форма для восстановления доступа. Введите одно из контактных данных, которые указаны при регистрации (телефон, логин, почту, лицевой счет).
- Введите символы с картинки.
- Нажмите «Продолжить».
- На телефон поступит код, который укажите в соответствующем поле для сброса пароля. Если вписывали почту, на нее придет письмо со ссылкой для восстановления доступа.
- Придумайте новый пароль от ЛК и сохраните изменения.
Для восстановления доступа к ЛК Ростелекома используйте ссылку https://b2c.passport.rt.ru/auth/realms/b2c/login-TiCzI.
Возможности
ЛК Rostelecom предоставляет пользователям уникальную возможность – без обращения к оператору совершать различные операции, связанные со всеми доступными услугами провайдера. С помощью указанной электронной площадки можно сделать следующее:
- подключение и отключение услуг провайдера (домашнего интернета, ТВ, мобильной связи, видеонаблюдение и прочие);
- изменение тарифного плана;
- формирование счетов и квитанций с последующей их отправкой на электронную почту;
- оплата выставленных счетов без комиссии с помощью банковской карты или электронного кошелька;
- ознакомление с историей платежей и начислений;
- получение информации о бонусной программе и обо всех актуальных акциях;
- просмотр баланса.
В ЛК Ростелекома также можно задать вопрос в службу технической поддержки и сразу получить на него ответ.
ЛК юридических лиц
Для абонентов юридических лиц Ростелеком разработал отдельный Личный кабинет. С его помощью можно управлять услугами провайдера, изменять тариф, просматривать и оплачивать счета и прочее. Чтобы войти в ЛК юрлица, нужно выполнить следующее:
- Перейдите на сайт Ростелекома в раздел для бизнеса – https://moscow.rt.ru/b2b.
- Выберите свой регион проживания.
- В верхней части страницы нажмите «Личные кабинеты», после чего выберите «Личный кабинет».
- В верхней строчке авторизационной формы укажите логин (почту), впишите пароль.
- Нажмите кнопку «Войти в личный кабинет».
Прямая ссылка для перехода в ЛК для юридических лиц – https://passport.rt.ru/.
Чтобы зарегистрироваться в электронном сервисе для представителей бизнеса, перейдите по ссылке https://client.rt.ru/registration. Заполните заявление и добавьте пакет документов, необходимых для подключения услуги (копию подписанного руководителем заявления, документ, удостоверяющий личность, доверенность). Через некоторое время через выбранный канал коммуникации получите логин и пароль для входа в ЛК.
Мобильное приложение
Ростелеком предлагает своим абонентам управлять услугами через мобильное приложение. Через него также можно найти ближайшие офисы продаж и обслуживания, пополнять счет удобным способом, консультироваться в специалистов компании по любым вопросам. Для скачивания приложения используйте следующие ссылки:
Андроид | Айфон |
https://play.google.com/store/apps/dinet | https://apps.apple.com/ru/aphone |
Очень удобно, что в мобильном приложении от Ростелекома можно настроить дополнительную защиту. Для открытия ЛК применяется цифровой код или отпечаток пальца (если подобная функция присутствует в смартфоне).
Вопрос-ответ
Куда исчез старый ЛК Ростелекома, который размещался по адресу Ik.rt.ru?
Личный кабинет, который раньше открывался по ссылке www.lk.rt.ru, прекратил свое существование. Для входа в электронный сервис провайдера абонентам нужно использовать только https://b2c.passport.rt.ru/.
Как войти в ЛК абоненту Ростелекома и Москвы?
Для клиентов из Москвы разработан отдельный ЛК, в которой можно войти, используя ссылку https://my.rt.ru/. Для абонентов из всех других регионов – https://b2c.passport.rt.ru/.
Телефон горячей линии
Для связи с Ростелекомом используйте следующие контакты:
Телефон | 8 800 707 12 12 |
Офисы продаж и обслуживания | https://moscow.rt.ru/sale-office |
Комментарии
Гость 18.10.23
не найду сайт на какой странице мне зарегистрироваться
Тамара Васильевна 18.10.23
Хотела зарегистрироваться в личном кабинете в ростелекоме. Но везде объяснения как это сделать. Я это знаю, но где табличка где я могу постовить фио и т.д.
татьяна 09.12.23
А вы подумали опожилых людях. ведь ни у каждого ес ть компьютер. и многие не понимают икак им пользоваться. оффисы из нашего города все ликвидировали и куда людям обращаться со своими вопросами. а по телефону если звонить то никто ни за что не отвечает.позор ростелекому за такое обслуживание.
Алла Аврамовна 19.12.23
Не работает телефон и интернет, позвонила по телефону 88001000800 47 минут ждала ответа оператора, так и не дождалась, что за отношение, куда обращаться???
Гость 19.01.24
не могу зайти в личный кабинет по номеру лицевого счета
Михаил 08.03.24
Не зарегистрироваться. Не зайти естественно никуда... Понавыдумивано... Для кого все сделано не понятно По лицевому счету не могу оплатить услугу. Пишет система всякую чушь Ниоком не думает Ростелеком. Плевать на пожилых абонентов которые так - же ничего не понимают пытаясь зарегистрироваться, активироваться .... Буду переходить на другого провайдера...Пропадите вы))))
Гость 21.06.24
почему включают услуги в оплату не имея на это согласия\ договор\? беспредел какой-то!