Личный кабинет на сайте Трител

Время чтения: ~3 минут Автор: 415
личный кабинет Трител

Tritel – крупнейший интернет-провайдер на территории Крыма. Предоставляет свои услуги в Симферополе для абонентов в многоквартирных домах, в частном секторе. Также компания сотрудничает с корпоративными клиентами. Для удобства обслуживания клиентов функционирует Личный кабинет Тритела. В статье подробно описаны правила использования сервиса и даны ответы на распространенные вопросы пользователей.

Вход

Для входа в ЛК Tritel придерживайтесь следующей инструкции:

  1. Зайдите на официальный сайт интернет-провайдера, используя ссылку https://tritel.net.ru/.
  2. В правом углу выберите «Кабинет пользователя».
  3. Страница сайта
  4. В открывшейся форме введите свои учетные данные – платежный ID и пароль.
  5. Форма авторизации
  6. Нажмите «Войти».
На заметку:
Для быстрого перехода на страницу для входа в систему используйте ссылку https://tritel.net.ru/cp-external/index.php?module=announcements.

Регистрация

Регистрация абонентов в Личном кабинете происходит автоматически после заключения договора с компанией. Пользователь заполняет анкету, где указывает свой номер телефона, адрес электронной почты, фамилию и другую информацию. После улаживания некоторых юридических формальностей абоненту выдается платежный ID и пароль. Их можно использовать для дальнейшего входа в систему.

После первого входа в ЛК заполните личный профиль. Укажите актуальные данные для обратной связи. Это поможет восстановить доступ к кабинету, если в этом возникнет необходимость.

Подача заявки на подключение услуг компании

Если житель Симферополя желает воспользоваться услугами Тритела, рекомендуется действовать по следующей схеме:

  1. Зайдите на официальный сайт компании (https://tritel.net.ru/).
  2. В верхней части страницы нажмите «Подключиться».
  3. Заполните анкету. Укажите адрес, фамилию, номер телефона, адрес электронной почты, выберите услугу и прочее.
  4. Анкета Трител
  5. После заполнения анкеты нажмите «Отослать заявку на подключение».

Через некоторое время после заполнения заявки с клиентом свяжется оператор интернет-провайдера для ее подтверждения. Оплата и получение необходимых документов осуществляется в момент подключения услуги.

На заметку:
Для быстрого перехода на страницу, где можно отправить заявку на подключение услуг Тритела, используйте ссылку https://tritel.net.ru/new-user/.

Возможности

Регистрация в ЛК Tritel предоставляет пользователям много возможностей:

  • проверка скорости интернет-соединения и прошедшего трафика;
  • ознакомление с актуальной информацией о тарифах, акциях, пакетах услуг;
  • изменение тарифного плана;
  • подключение или отключение дополнительных услуг провайдера;
  • просмотр истории платежей;
  • отправка запроса в техническую поддержку компании;
  • заказ выезда специалиста на дом для решения различных проблем.

Также в ЛК абонент может проверить баланс и при необходимости пополнить его при помощи банковской карты.

Мобильное приложение

Для удобства пользователей Tritel разработал специальное мобильное приложение. Оно совместимо со смартфонами, которые функционируют на базе Android.

Важно!
Для скачивания приложения используйте ссылку https://play.google.com/2515-1.

Для входа в кабинет пользователи должны использовать те же авторизационные данные, что и на компьютере. При помощи приложения можно проверять состояние счета и пополнять его. Также пользователи получают доступ к информации о тарифах и обо всех изменениях в работе провайдера.

Мобильная версия Трител
Программа для мобильного телефона работает аналогично десктопной версии ЛК

Вопрос-ответ

Можно ли временно отключить ЛК?

В кабинете абоненты могут временно отключить интернет или телевидение с функцией восстановления услуг. Это актуально для пользователей, которые уезжают в отпуск или в командировку.

Как восстановить доступ в ЛК в случае потери пароля или платежного ID?

Восстановить доступ в ЛК в онлайн-режиме невозможно. Для этого необходимо лично посетить офис провайдера и предъявить паспорт для подтверждения личности.

Телефон горячей линии

При наличии любых вопросов абоненты могут обращаться в техническую поддержку провайдера, используя следующие контакты:

Телефоны горячей линии +7 (978) 97-88-000
+7 (3652) 53-40-44
+7 (978) 05-60-466
+7 (978) 05-60-460
Skype tritel.crimea
Адрес офиса Симферополь, ул. Залесская, 117-А
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий