Жителям Москвы и Московской области доступны услуги интернет-провайдера «Ютэкс-Телеком». Компания предлагает кабельное телевидение, домашний интернет, диагностику оборудования, телефонию, видеонаблюдение. Для удобства клиентов организации был создан личный кабинет «Ютэкс-Телекома», расположенный на официальном сайте провайдера. Наша статья содержит подробный обзор его функциональных возможностей.
Регистрация
Регистрация ЛК происходит после подачи заявки на клиентское обслуживание. Вот пошаговый алгоритм публикации запроса:
- Перейдите по ссылке: https://utex.net/services_utex. Введя ее в адресную строку любого браузера, нажмите клавишу Enter на клавиатуре.
- Дождитесь загрузки веб-страницы.
- Немного прокрутите полосу прокрутки вниз.
- Найдите в нижней части сайта список предоставляемых услуг. Выберите ту, что вам нужна.
- Откройте вкладку «Тарифы».
- Нажмите на кнопку «Выбрать» рядом с интересующим вас тарифным планом.
- Заполните текстовое поле Email, «Имя», «Телефон», «Адрес».
- Кликните «Отправить».
- Дождитесь звонка менеджера. Ответьте на его уточняющие вопросы. Назовите желаемую дату приезда мастеров. Получите профессиональную консультацию.
- Заключите договор с «Ютэкс-Телекомом».
- Получите конфиденциальные регистрационные реквизиты. Они понадобятся для входа в аккаунт.
Обратите внимание: нажимая на финальную кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки ваших персональных данных и политикой конфиденциальности.
Как подать заявку юридическому лицу
Руководствуйтесь инструкцией ниже:
- Перейдите на https://utex.net/business_internet#rec173249202.
- Жмите «Подключайтесь к Utex».
- Выберите тарифный план: «Малый бизнес», «Быстрый рост», «Средний бизнес», «Бизнес-эффективность» или «Бизнес без ограничений».
- Нажмите «Далее».
- Ответьте на вопрос: «Хотите ли вы подключить слаботочную систему?».
- Отметьте при необходимости пункт «Видеонаблюдение для бизнеса».
- Если есть желание, добавьте сервисы аналитики.
- Дайте ответ на вопрос: «Необходимы ли вам модули контроля безопасности?».
- Согласитесь с добавлением городского номера либо откажитесь от него.
- Уточните количество устройств, подключаемых к интернету одновременно.
- Введите название фирмы, представителем которой вы являетесь.
- Впишите в поле, отобразившееся на экране, номер своего мобильного.
- Укажите ваше имя, адрес электронной почты, местонахождение здания, которое вы хотите подключить к интернету.
- Ответьте на звонок сотрудника кол-центра.
Заказ консультации специалиста
Чтобы опубликовать запрос, следуйте руководству далее:
- Откройте в браузере URL: https://utex.net/.
- Выберите пункт главного меню «Для бизнеса».
- Кликните «Заказать консультацию».
- Поставьте галочку напротив названий интересующих вас услуг.
- Внесите в строки анкеты дату и время подключения, ваш номер мобильного телефона, адрес электронного почтового ящика, ваше имя, наименование компании, от имени которой вы действуете.
- Проверьте введённые данные. Убедитесь в отсутствии ошибок, опечаток.
- Нажмите на кнопку «Оставить заявку».
После выполнения вышеприведенных действий вам позвонит менеджер проекта, чтобы проконсультировать по основным вопросам.
Полезные разделы сайта utex.net
Сервис содержит большое количество разнообразных вкладок. Одни из них могут просматривать незарегистрированные пользователи, другие — только зарегистрированные. Перечислим разделы, доступные представителям второй категории:
- Utex. Начальная веб-страница. Здесь приведено краткое описание организации, перечень гарантий последней, список актуальных каналов связи, обзор партнёров фирмы. Ещё тут можно увидеть ссылки, инициирующие скачивание юридически значимых документов, лицензий. В нижней части находится карта с нанесенными на нее адресами офисов.
- «Для квартиры». Каталог тарифных планов, ориентированных на тех, кто живёт в квартирах. Представлена форма подачи заявки на диагностику оборудования.
- «Для частного дома». Собрание тарифов, рассчитанных на жителей частных домов. Имеется возможность посмотреть детали каждого тарифа.
- «Для бизнеса». Страница с рекламой услуг, оказываемых юридическим лицам. Есть варианты на любой вкус и кошелек.
- «Контакты». Тут рассмотрены контактные реквизиты администрации сервиса, службы технической поддержки. Можно увидеть ссылки на социальные сети компании. Ещё в разделе содержится форма обратной связи.
- «Услуги». Перечень основных и дополнительных услуг. В число дополнительных входит помощь с настройкой интернета, «детский интернет», продажа, ремонт, замена роутеров и приставок, разработка сайтов для бизнеса, установка слаботочных систем.
- «Оплата». Вкладка хранит инструкцию по внесению абонентской платы через личный кабинет, Сбербанк, банк «Тинькофф», терминал «Элекснета», сервис «НТВ-ПЛЮС». Самый простой способ — оплата с использованием «Сбербанка Онлайн». Представлено описание услуги «обещанный платеж». Можно ознакомиться с банковскими реквизитами «Ютэкс-Телекома», контактами службы технической поддержки, часто задаваемыми пользователями вопросами.
- «Промоакции». Каталог выгодных предложений для клиентов провайдера. Вот неполный список промоакций: «Подключи интернет в частный дом бесплатно!», «Роутер в подарок», «Приведи друга — 6 месяцев интернета бесплатно», «Два месяца в подарок!». Приведены факты об организации, ее преимущества.
- «Контроль качества». Функция, позволяющая сообщить руководству о неудовлетворительном качестве обслуживания.
- «Лицензии». Организация соответствует отечественным и зарубежным стандартам и требованиям органов по защите прав потребителей, о чем свидетельствуют лицензии, хранящиеся в этом разделе.
- «Каналы связи». Перечисление сетевых инфраструктур, лежащих в основе деятельности «Ютэкс-Телекома». Вот некоторые из них: CityLAN, DATA-IX, Global-IX, Sovintel, Cloud-IX, Hurricane Electric.
- «Зона покрытия». Карта с адресами присутствия Utex и форма для сообщения о том, что «Ютэкс-Телеком» отсутствует по тем или иным адресам.
- «Документы». Тут можно прочесть текст «Договора на интернет», «Договора на телефонию для физлица», «Приложения к договору на телефонию», а также других документов.
Как связаться с техподдержкой по форме обратной связи
Разберем рекомендации по использованию данной опции:
- Откройте utex.net.
- Нажмите на надпись в главном меню «Контакты».
- Введите ваш номер мобильного телефона, электронный адрес, имя.
- Напишите текст обращения.
- Кликните «Отправить сообщение».
Не забывайте о том, что вместо заполнения формы обратной связи разрешается просто позвонить на горячую линию абонентского отдела.
Как сообщить о неудовлетворительном качестве обслуживания
Придерживайтесь таких подсказок:
- Загрузите основную веб-страницу портала.
- Перейдите во вкладку «Гарантии Utex».
- Укажите свой телефонный номер, email, имя.
- Внесите информацию в поле «Сообщение».
- Передайте анкету системе.
Как подать заявку на расширение зоны покрытия
Выполните пункты следующего алгоритма:
- Разверните вкладку Utex.
- Уточните интересующую вас тему — «Зона покрытия».
- Спуститесь вниз.
- Выберите из выпадающего списка название вашего населенного пункта и улицы.
- Напишите ваш мобильный номер, имя, email-почту.
- Жмите «Проверить адрес».
Специалисты постараются оперативно обработать опубликованный запрос. Вам направят электронное уведомление о результате.
Вход в личный кабинет
Авторизация в персональном виртуальном пространстве осуществляется по ссылке: https://utex.net/house_internet#rec153705340.
Войдите в ЛК, используя нижеприведенный алгоритм:
- Заполните специальную форму. Вам поможет наш скриншот:
- Жмите «Войти».
Указанный логин и пароль должны быть прикреплены к вашей учётной записи.
Восстановление доступа
Наши поиски функции сброса забытого пароля не увенчались успехом. Мы сделали вывод: платформа не позволяет самостоятельно восстановить доступ. Единственное решение проблемы заключается в обращении к службе технической поддержки. Действуйте сообразно с рекомендациями сотрудников, работающих в ней.
Имейте в виду: вам придется предоставить данные вашего паспорта, номер ранее заключённого договора.
Возможности личного кабинета
Виртуальное персональное пространство предлагает пользователям следующие интересные функции:
- пополнение, просмотр баланса лицевого счета;
- ознакомление с подключенным тарифным планом;
- погашение абонентской задолженности;
- просмотр графика, истории платежей;
- получение даты предстоящего списания;
- корректировка сведений в личной анкете;
- изменение параметров ЛК;
- переход на другой тарифный план;
- прикрепление к учётной записи банковской карты;
- контроль за расходом трафика;
- активация, деактивация дополнительных опций;
- просмотр деталей каждой финансовой операции;
- подписка на электронное информирование;
- заказ оборудования;
- оставление отзывов, предложений, жалоб;
- загрузка подтверждающих оплату чеков;
- получение банковских реквизитов для оплаты;
- «заморозка» интернета на время;
- досрочное погашение абонентской задолженности;
- «обещанный платеж», «автоплатеж»;
- расторжение договоренности;
- ознакомление с описанием тарифов;
- вызов инженера для установки либо настройки роутера.
Какие услуги доступны абонентам
В распоряжении лиц, сотрудничающих с Utex, находятся нижеприведенные сервисы:
- домашний интернет;
- видеонаблюдение;
- телефония;
- слаботочные системы;
- кабельное телевидение;
- цифровое телевидение.
Возможно, вам будет интересно взглянуть на рекламный баннер Utex:
Для представителей бизнеса предусмотрен бесплатный период тестирования слаботочных систем. Заказ тест-драйва выполняется в разделе «Для бизнеса». Посетитель нажимает на кнопку «Заказать тест-драйв», указывает предпочитаемый тарифный план, свой контактный телефон, email-адрес, Ф.И.О., наименование предприятия. Затем кликает «Оформить заявку».
Вопрос-ответ
В этой рубрике собраны чаще всего интересующие наших читателей моменты:
Я юридическое лицо и хочу авторизоваться. Не подскажете, как это сделать?
Войдите в личный кабинет на utex.net.
Мой адрес проживания не входит в зону покрытия. Что делать?
Опубликуйте запрос на расширение зоны покрытия.
Я не живу в Москве. Получится ли у меня заключить договор с «Ютэкс-Телекомом»?
Скорее всего, нет. Но можете уточнить данный вопрос у менеджера.
Техническая поддержка
Функционирование любого интернет-ресурса сложно представить без команды специалистов технической поддержки. На них лежит ответственность по устранению неисправностей на сайте, повышению качества услуг, оказываемых компанией.
Мы нашли их контакты:
- Форма обратной связи: https://utex.net/get_in_touch_utex#rec176478572.
- Горячая линия: 8 499 643 3333, 8 495 317 0033.
- Email: info@utex.net.
- Местонахождение главного офиса: г. Москва, шоссе Куркинское, д. 38/1.
Благодаря «Ютэкс-Телекому» большое количество физических и юридических лиц, проживающих на территории Москвы и Московской области, получили высокоскоростной стабильный доступ ко Всемирной Сети. Перед ними теперь открыты все возможности интернет-соединения.